Ее кинокарьера началась одновременно с театральной деятельностью. Жанна много снималась в малобюджетных триллерах, но лишь участие в картинах Маля "Лифт на эшафот" (1958) и "Любовники" (1959), принесло ей титул одной из самых известных актрис Франции.
Жанна Моро родилась 23 января 1928 года. 12 лет, начиная с 1948 года, Моро оставалась на сцене "Комеди Франсез", а затем играла в Парижском Народном театре.
Ее кинокарьера началась одновременно с театральной деятельностью. Жанна много снималась в малобюджетных триллерах, но лишь участие в картинах Маля "Лифт на эшафот" (1958) и "Любовники" (1959), принесло ей титул одной из самых известных актрис Франции.
После кинопроб для этих фильмов, операторы попросили Маля "не портить ей карьеру". "Дело в том, что Жанна была не фотогенична. – объяснял режиссер значительно позже. - Пришлось наложить много грима и сделать дополнительное освещение. Однако скромные технические средства и небольшие возможности грима позволили Моро проявить свои главные актерские качества: она могла казаться почти уродливой, а через десять секунд превратиться в чертовски привлекательную женщину. Но при этом все время оставаться самой собой".
В своих интерьвью Моро всегда говорила, что ее персонажи не имеют ничего общего с ней самой, однако лучший критик своего времени Роже Эбер считает, что Моро похожа на Екатерину, героиню своего лучшего фильма "Жюль и Джим" (1961). Это говорит о потрясающей способности перевоплощаться.
Но за образами ярких женщин с загадочной улыбкой и восхитительными глазами всегда стояла актриса с тонким вкусом и природным умом. Моро позволила раскрыться своим актерским талантам в полную силу, сыграв за время работы в кино более чем в ста фильмах.
С 1976 года Жанна Моро становится режиссером. Ее первый фильм "Свет", по собственному сценарию, рассказывает историю актрисы, которая вынуждена заводить романы с режиссерами для того, чтобы продолжать свою работу в кино. Жанна сама исполнила и главную роль Сары.
Оставаясь активным участником жизни всего киномира, в 1995 году Моро была членом жюри Каннского кинофестиваля.
ИСТОРИЯ ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ (ЗОЛУШКА) (1998) /EVER AFTER/
ВЛАДЕЛИЦА (1996) /PROPRIETOR, THE/
КОЛДОВСКАЯ ЛЮБОВЬ (1996) /AMOUR DE SORCIERE, UN (WITCH WAY LOVE)/
ОТСУТСТВИЕ (1996) WALKED IN THE SEA)/
ЛЕТНИЙ ДОМИК (1993) /SUMMER HOUSE, THE/
ЛЮБОВНИК (1992) /LOVER, THE/
НИКИТА (1990) /NIKITA/
ПОСЛЕДНИЙ МАГНАТ (1976) /LAST TYCOON, THE/
МСЬЕ КЛЯЙН (1976) /MONSIEUR KLEIN/
МАДЕМУАЗЕЛЬ (1967) /MADEMOISELLE/
ВИВА МАРИЯ! (1965) /VIVA MARIA/
ПОЛУНОЧНЫЕ КОЛОКОЛА (ФАЛЬСТАФ) (1965) /CAMPANADAS A MEDIANOCHE (CHIMES AT MIDNIGHT/FALSTAFF )/
ДНЕВНИК ГОРНИЧНОЙ (1963) /JOURNAL D'UNE FEMME CHAMBER, LE/
ПРОЦЕСС (1963) /PROCES, LE (PROZESS, DER)/
ЗАЛИВ АНГЕЛОВ (1963)
ЕВА (1962) /EVE/
ЖЕНЩИНА ЕСТЬ ЖЕНЩИНА (1961) /FEMME EST UNE FEMME, UNE/
ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ ТРИ ДНЯ (1958)
ЛЮБОВНИКИ (1958) /AMANTS, LES/
ЛИФТ НА ЭШАФОТ (1957) /ASCENSEUR POUR L'ECHAFAUD (LIFT TO THE SCAFFOLD/FRANTIC/ELEVATOR TO THE GALLOWS)/
КОРОЛЕВА МАРГО (1954) /REINE MARGOT, LA/
СПАЛЬНЯ СТАРШЕКЛАССНИЦ (1953)