Популярные личности

Жан-Кристоф Бедо

Глава ювелирного дома Boucheron
На фото Жан-Кристоф Бедо
Категория:
Гражданство:
Франция
Читать новости про человека
Биография

Жан-Кристоф Бедо знает о роскоши все

Ювелирный дом 'Boucheron' – французская ювелирная компания с вековыми традициями, основанная Фредериком Бушероном (Frederic Boucheron) в 1858 году.


Сегодня Дом возглавляет Жан-Кристоф Бедо (Jean-Christophe Bedos), которому ранее довелось работать генеральным директором в 'Cartier', одновременно будучи исполнительным директором настоящего гиганта роскоши 'Richemont Group'.

Несмотря на то, что Дом 'Boucheron' имеет по-настоящему долгое прошлое и традиции, здесь не боятся экспериментов. Так, под управлением Бедо сложилось весьма неожиданное сотрудничество с 'MB&F', которое привело к созданию 'Jewelry Machine'.

Известно, что разницу между традиционностью и консерватизмом Жан-Кристоф Бедо чувствует очень и очень тонко.

Говоря о перспективах нового сезона, Бедо поделился с прессой проектом весьма оригинальной презентации – коллекции 'Cabinet of Curiosities', в которой будут представлены как ювелирные украшения, так и часы. В механизмах, разработанных специально для 'Boucheron' мастерами из 'Girard-Perregaux', учтены все, даже совсем мельчайшие детали, такие как создание эффекта 3D. Кстати, для достижения этого часовщики работали с тончайшим, не толще папиросной бумаги, слоем перламутра.

Вообще, этот проект со швейцарцем Максимилианом Бюссером (Maximilian Büsser) Бедо и сам называет просто 'сумасшедшим'. Действительно, альянс оказался по-настоящему неожиданным – фирма с вековыми традициями и совершенно молодой часовщик, однако в итоге это сотрудничество оказалось невероятно успешным. Бедо не исключает возможности совместных проектов и в будущем – определенные планы у него уже есть.

Известно, что Дом 'Boucheron', в отличие от прочих ювелирных компаний, весьма активно использует высокие технологии – в Европе компания очень уверенно развивает торговлю через Интернет. Сам же Жан-Кристоф – большой сторонник соединения традиций и инноваций. Так, по его словам, Дом 'традиционен, но не консервативен'. Иными словами, приверженность традициям совершенно не обязательно несет в себе консерватизм.

По мнению Бедо, игнорировать современность просто бессмысленно. Клиенты Дома 'Boucheron' - люди как минимум не бедные, а потому высокие технологии, конечно же, давно стали и их жизненной составляющей. А возможность делать покупки через Интернет уже давно стала для многих просто комфортом. Так, в компании понимают, что Интернет – это будущее любой торговли и активно развиваются именно в этом направлении.

Жан-Кристоф Бедо весьма уверенно прогнозирует будущее ювелирной индустрии – этот рынок будет расти. А, имея в виду то, что Дом 'Boucheron' - это и искусство, и индивидуальность, то для компании прогноз выглядит весьма оптимистично.

За 150 лет существования Дома ювелирная индустрия, конечно же, очень изменилась. Так, украшения стали более 'свободными'. Когда-то драгоценности были роскошью аристократов и знатных семей, тем самым олицетворяя власть и финансовое могущество. Это, конечно же, делало их более официальными. Современные покупатели более требовательны, по мнению Бедо. Сегодня люди хотят видеть 'лицо' украшений, они желают покупать более 'персонифицированные' драгоценности. Так, глава Дома 'Boucheron' уверен, что сегодняшнему покупателю очень важно 'почувствовать ювелирное изделие'.

Покупатели разных стран предпочитают совершенно разные украшения. Так, российские любительницы роскошных украшений любят насыщенные цветом драгоценности, а, к примеру, в Китае более ценятся украшения высочайшего класса. Камни для китайского рынка должны приближаться к идеалу. Кстати, именно этот рынок видится компании наиболее перспективным, ибо Дом специализируется именно на украшениях высокого класса.

Сам Бедо считает, что, несмотря на то, что каждая культура имеет свои уникальные особенности, в конечном счете, выбор украшений все же определятся индивидуально и зависит, прежде всего, от конкретного покупателя.

Что же касается самого Жан-Кристофа Бедо, то он человек весьма тонкого эстетического вкуса. Известно, что глава Дома 'Boucheron' любит и ценит оперу, отдавая предпочтение Пуччини и Чайковскому. В своем доме он держит несколько китайских антикварных предметов, однако специальной коллекции у него нет. А главное увлечение Бедо – розы, он выращивает их в собственном саду.

Четверо детей Жан-Кристофа, по его мнению, должны пойти собственными дорогами – он предоставляет им полную свободу выбора.



Поделиться: