Компания 'TAG Heuer' – ведущая на рынке часов класса люкс. Эта швейцарская марка, созданная 145 лет назад, все полтора века продолжает оставаться верной своим принципам. Легендарную фирму по праву называют настоящим хранителем традиций швейцарского часового дела.
'TAG Heuer' известна, в первую очередь, своей активной деятельностью в спортивной сфере. Именно компания Бабена разработала самые точные в мире спортивные хронометры. Швейцарская фирма, в настоящее время отвечающая за замер результатов на гонках 'Формулы-1', еще в 1920-х была хронометристом Олимпийских игр.
Жан-Кристоф уточняет, что 'TAG Heuer' завоевала лидирующие позиции не только в спортивном мире, но и в мире, где царит престиж. Швейцарская марка в последнее время напрямую ассоциируется именно с миром роскоши и престижа. Кроме того, консервативность часового рынка и дань тем традициям, которые породили швейцарские часы, не мешают 'TAG Heuer' быть инноватором.
В этом году фирма заработала премию за золотые часы для гольфа, которые в мгновение стали популярными по всему миру. Недавно мастера компании представили механический хронограф, способный доводить точность измер
ения времени до тысячной доли секунды. Бабен обещает, что в скором времени хронограф станет доступен российским покупателям.
Компания 'TAG Heuer' умудряется чтить традиции и одновременно разрабатывает новые технологии. Новые идеи распространяются и в дизайнерскую сферу. К примеру, швейцарская марка известна в автомире как спонсор 'Формула-1 Мак-Ларен', однако далеко не каждый часовой брэнд может себе позволить сделать спортивную линию в такой агрессивной среде, как 'Формула-1'.
На самом деле швейцарская фирма участвовала в гонках еще с 1930-х, изготавливая панели инструментов для автогонок. В 1966-м 'TAG Heuer' разработала систему, способную в точности измерять время до тысячной доли секунды, и превратилась в официальный 'секундомер' компании 'Феррари'. В настоящее время Бабен и его компания сотрудничает не только с ведущими автомарками, но и нашла партнеров в мире товар
в класса люкс.
В рекламных компаниях 'TAG Heuer' задействованы звезды со всего мира. Очаровательная русская теннисистка Мария Шарапова (Maria Sharapova), сработавшаяся со швейцарской компанией, стала очередным подтверждением того, что 'TAG Heuer' – это сплав гламура и спорта. Мария существенно помогла развитию компании на российском рынке, а также работала над моделью 'Формула-1'. Другая звезда, из мира кино, Ума Турман (Uma Thurman), много времени уделила серии 'Линк', помогая вывести на рынок коллекцию для женщин. А часы для гольфа доверили раскручивать только Тайгеру Вудсу (Tiger Woods).
И все же на российском рынке 'TAG Heuer' почти новичок, что касается продаж и дистрибьюторской деятельности. До прошлого года компания вообще была представлена только в российской столице. В настоящее время экспансия на российский рынок значительно возросла, и часы 'TAG Heuer' можно п
иобрести практически во всех российских больших городах. Жан-Кристоф предполагает, что в скором времени его фирма войдет в тройку ведущих часовых производителей. 'TAG Heuer' также поставила перед собой цель стать первой в России.
Сегодня в России нет недостатка в часовых брэндах, но Бабен подмечает, что все они классические, т.е. с трудом удовлетворяют спрос в молодежном сегменте. Молодежь из бизнес-сообщества приобретает часы, которые отражают жизненный стиль, и марка 'Tag Heuer' как никто иной справляется с этой задачей. Однако на российской сцене 'Tag Heuer' никоим образом не сужает свою линейку, представляя покупателю все то, что доступно во всех других странах.
Наконец, Жан-Кристоф выделяет по популярности в России модель 'Карьера', модернизированную и перезапущенную. По славам главы 'TAG Heuer', российский покупатель сегодня готов отдать 30-120 тыс. рублей за часы