Вокально-инструментальный ансамбль (Краснодар). Один из немногих ВИА, сумевших избежать спекуляций на так называемой гражданственно-патриотической тематике. Этот коллектив привлекал внимание слушателей как своим достаточно высоким профессиональным уровнем, так
и безошибочным отбором репертуара, в котором выделялась серия удачных русскоязычных кавер-версий зарубежных хитов.
Ансамбль ''ЗДРАВСТВУЙ, ПЕСНЯ'', руководителем которого стал Аркадий Хаславский, появился на свет около 1976. Приписанный к Краснодарской филармонии, он, не привлекая к себе особого внимания, гастролировал по стране и выступал во всевозможных эстрадных сборных концертах с репертуаром,опиравшимся на песни самого Хаславского и Игоря Якушенко. В 1978 песня Френкеля - Шаферана ''Чем не жених'' в исполнении ''ЗДРАВСТВУЙ, ПЕСНЯ'' прозвучала в лирической комедии ''Вас ожидает гражданка Никанорова'', однако это едва ли принесло ему популярность.
Первый успех к ансамблю пришел в 1979 с Песенкой о ковбое (переложением хита SONNY & CHER A Cowboy's Work Is Never Done), исполненная в одной из развлекательных телепрограмм. Однако самым популярным номером в его биографии стала записанная в том же году Синяя песня, кавер-версия One Way Ticket Гюнтера и Келлера, которая в начале 80-х годов крутилась едва ли не в каждой дискотеке страны и поныне продолжает звучать по радио.
Удачно сыграв на диско-буме и почувствовав верную струю, Хаславский и ''ЗДРАВСТВУЙ, ПЕСНЯ'' в 1980 выпустили свой второй альбом ''Мы любим ''диско'', семь из одиннадцати песен которого были каверами: он включал классическую Venus SHOCKING BLUE, Devil Woman Клиффа Ричарда, а также отличный номер Бориса Рычкова ''Не обещай''.
Ударным номером следующего альбома, ''Вокруг любви'' (1981), составленного в основном из песен Хаславского на стихи Игоря Кохановского, стал опять-таки кавер - на этот раз I Will Survive Глории Гэйнор, превратившийся в ''Я выжила''. В том же году ансамбль записал любопытную песню своего руководителя ''Памяти певца'' (текст И. Кохановского).
Последней в серии успешных интерпретаций западной классики стала сделанная в 1982 ''Просто я такая женщина'' (в оригинале - A Woman In Love Робина Джибба, спетая Барброй Стрейзанд). Она вошла в четвертый альбом ансамбля, включавший еще один популярный номер, песню ''Чужая'', которую сочинил и спел его участник Михаил Король. Надо заметить, что ''ЗДРАВСТВУЙ, ПЕСНЯ'' всегда имела в активе сильных исполнителей; в начале 80-х годов в нем пели, помимо Короля, Виктор Бут, Галина Шевелева, Олег Кацуро, а также Николай Расторгуев.
После 1982, когда Министерство культуры начало закручивать гайки в области популярной музыки, а рок-культура предложила более интересную альтернативу отжившей эстетике ВИА, ансамбль потерял свою аудиторию и уже не привлекал особого внимания. Он исполнял песни официальных композиторов, аккомпанировал Михаилу Боярскому, Вячеславу Добрынину, а в декабре 1986 без особого успеха участвовал в московской ''Рок-Панораме''. Немного позже ансамбль распался.
Многие из участников ''ЗДРАВСТВУЙ, ПЕСНЯ'' позднее добились известности: их клавишник и аранжировщик Игорь Матвиенко прославился как создатель современных поп-феноменов: в конце 80-х годов это были ''ЛЮБЭ'' (где поет его бывший коллега по ансамблю Николай Расторгуев), а десятью годами позже ''ИВАНУШКИ INTERNATIONAL''; гитарист Сергей Попов позже играл в ''МАСТЕРЕ'', саксофонист Сергей Мазаев отметился в ''АВТОГРАФЕ'', а потом собрал ''МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС''; басист Игорь Ерастов играл в ''ВЕСЕЛЫХ РЕБЯТАХ'', а барабанщик Николай Сафонов - в ''РОНДО''.