Шведский дизайнер, который живет и работает в Нью-Йорке (New York). Он был основателем компании 'J. Lindeberg', однако, больше не участвует в ее деятельности, хотя марка сохранила его имя, и в настоящее время создает свои коллекции одежды под новым брендом 'BLK DNM'.
Йохан Линдеберг родился в 1957 году в Швеции (Sweden). С 1990 по 1996 год он был директором по маркетингу джинсовой марки 'Diesel', а с 1991 по 1996 год был также генеральным директором подразделения этой итальянской компании в Соединенных Штатах (United States).
В 1995 году Йохан Линдеберг решил оставить свою должность в 'Diesel', чтобы заняться созданием собственной марки, 'J. Lindeberg', которая, как говорят журналы, совершила революцию в спортивной одежде, в том числе, в одежде для игроков в гольф, превратив ее в модную и стильную.
У Линдеберга сохранились очень хорошие отношения с Ренцо Россо (Renzo Rosso), основателем и владельцем 'Diesel', но модельер испытывал усталость от того, что ему постоянно приходилось сдерживать свое видение моды, и решил сделать что-то свое. Во время путешест
вий по Европе (Europe) на своем мотоцикле, он натолкнулся на идею модного бренда, которые точно отражал его личные и творческие ценности и имел свою неповторимые, уникальные характеристики. 'J. Lindeberg' выпускал одежду, которую Йохану самому нравилось носить, но которую он нигде не мог найти. Йохан запустил свой бренд летом 1996 года, одновременно в Стокгольме (Stockholm) и Нью-Йорке. Заработали сразу два параллельных офиса, один в районе стокгольмского порта, другой на 57-й улице нью-йоркского Манхэттена (Manhattan), так как дизайнер решил, что бренд с самого начала должен быть международным. Название тоже родилось не совсем обычным способом – из подписи Линдеберга. Несмотря на то, что Йохан вложил все свои сбережения в запуск компании, ему пришлось пригласить и нескольких инвесторов.
Он остав
ался креативным директором 'J. Lindeberg' до 2007 года. Под своим началом Йохан собрал небольшую команду дизайнеров во главе с Роландом Хьортом (Roland Hjort), которую набрал, в основном, из сотрудников шведской торговой марки 'H&M', выпускающей отличную повседневную одежду по невысоким ценам.
В 2007 году Йохан переехал в Нью-Йорк, поскольку согласился приступить к обязанностям креативного директора 'William Rast', модного бренда Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake), где проработал до 2009 года. Йохан ушел из 'William Rast' в 2009 году для работы над новой торговой маркой 'Paris68', которая была не столько брендом, сколько образом жизни.
В 2010-м Йохан Линдеберг объединил усилия с компанией 'Kellwood Company' и занял должность креативного директора 'BLK DNM', нью-йоркской джинсовой марки.