'Wonderbra' - канадская компания по производству женского нижнего белья. Была основана еще в 30-х годах прошлого века, однако настоящая популярность к марке пришла лишь в 1990-х. Кстати, сегодня 'Wonderbra' называют Самой сексуальной компанией. У истоков ее стоял канадец Мо Нэдлер (Moses (Moe) Nadler).
Началось все в 1939 году, когда в Канаде была зарегистрирована фирма 'Lady Corset Company', производившая бюстгальтеры и корсеты. В 1960-х компанию эту уже неплохо знали в Канаде как 'Wonderbra'. Кстати, название это можно перевести дословно как 'Удивительный бюстгальтер', и именно этому – доведению такого необходимого предмета женского туалета, как бюстгальтер, до эталона - и посвятил свою жизнь Нэдлер. Само же название этой марки он сумел выкупить у Израэля Пайлота (Israel Pilot), и за него эти двое производителей женского нижнего белья даже пришли позднее в суд. Победил все же Нэдлер Он много ездил по миру, перенимал и делился опытом, а в целом предприятие его было нацелено на производство недорогого, но высококачественного продукта.
Довольно сложно пришлось фирме в годы Второй мировой войны – не хватало сырья для производства, и именно поэтому дизайнерам компании пришлось во многом пересмотреть свои модели в целом. Так, к примеру, из-за дефицита резинок пришлось от них отказаться полностью.
Как бы ни было, брэнд пережил сложные годы, а расцвет его начался уже в 1950-х, компания изрядно увеличила свой ассортимент, и теперь помимо бюстгальтеров предлагала покупательницам трусики и пояса. Прорывом 1960-го стала модель бюстгальтера 'Model 1300 plunge push-up bra', который стал в Канаде, а затем и в мире настоящим хитом.
Как бы ни было, никаких особенно выдающихся маркетинговых чудес все же не происходило, и продолжалось это до самых 1990-х годов.
Зато именно в 90-х произошло самое настоящее чудо - 'Wonderbra' буквально взлетели на самый топ мировых производителей нижнего белья.
На тот момент руководство компанией перешло уже к сыну Мо Нэдлера, который скончался в 1964-м. Проанализировав ситуацию на рынке, маркетологи компании пришли в однозначному выводу – главным козырем брэнда должна быть сексуальность. Так, бюстгальтеры перестали быть просто предметами одежды, но начали стремиться выразить саму женскую суть. Покупательницам такой подход показался привлекательным.
Очень яркими были и рекламные кампании брэнда – они привлекали к ним живых моделей, в то время как конкуренты скромно ограничивались манекенами. Многие запомнили кампанию 1994 года, когда лицом брэнда выступила блистательная супермодель Ева Герцигова (Eva Herzigova). На плакате она игриво заглядывала в свой бюстгальтер, а возле нее красовалась надпись: 'Hello Boys'. Говорили, что постеры с Евой стали причиной многих аварий и семейных скандалов. Как бы ни было, рекламная кампания стала настоящим прорывом для брэнда, и, начиная с 1990-х марка 'Wonderbra' стала ассоциироваться у женщин с сексуальным нижним бельем, способным поднять настроение и дать почувствовать себя на высоте.
Сегодня 'Wonderbra' знают во всем мире. В 2008-м компания даже попала в Книгу Рекордов Гиннесса – именно из бюстгальтеров 'Wonderbra' в Ирландии была составлена самая длинная в мире цепочка из 5 тысяч бюстгальтеров. Не секрет, что многие уловили, кто именно мог быть инициатором столь необычного рекорда, однако на факт официального рекорда это не повлияло никаким образом.
Компания продолжает существовать и сегодня, ее в разное время представляли самые известные супермодели, среди которых кроме Герциговой особо ярко запомнилась Дита фон Тиз (Dita von Teese).