Популярные личности

Waggon Paris

Модный брэнд, один из проектов компании 'MCMC Group'.
На фото Waggon Paris
Категория:
Гражданство:
Турция
Читать новости про человека
Биография

Элитная женская одежда из Стамбула

Сейчас о брэнде 'Waggon Paris' знают многие, однако так было отнюдь не всегда. Прославиться этому брэнду – а заодно и трем смежным – помогли (сами того не особо желая) музыканты из группы 'Beatles'. Как же именно это произошло и что стало с брэндом дальше?


На данный момент под эгидой компании 'MCMC Group' работает сразу четыре модных брэнда – 'Waggon Paris', 'W+', 'W2' и 'W Gold Cafe'. Одним из наиболее важных и определяющих событий в истории фирмы (затронувшим во многих отношениях все её проекты разом) стало сотрудничество с французским дизайнером Жаном Локом (Jean Lok). С помощью Лока мастера компании сумели разработать совершенно уникальную коллекцию одежды, выставлявшуюся в Нью-Йорке (New York), Лондоне (London) и Токио (Tokyo). Приурочены эти выставки были к 40-й годовщине с начала активной деятельности легендарной группы 'Beatles'. Коллекция 'MCMC' быстро привлекла внимание широкой общественности; у компании появилось множество поклонников (по большей части, из числа любителей искусств в различных их проявлениях). Фирма сумела воспользоваться удачным прорывом и как следует закрепиться на европейском рынке. Развитие успеха проходило в первую очередь именно под брэндом 'Wagon Paris'; именно продукцией этого брэнда торговали в первом парижском магазине фирмы, и именно наряды этого брэнда демонстрировались в первом выставочном зале.

'Wagon Paris' покупателям понравился ничуть не меньше 'битловской' коллекции; со временем стало ясно, и что и на европейском, и на американском рынке перспективы у проекта воистину впечатляющие. Второй свой выставочный зал компания открыла в Болонье (Bologna); этот город как раз славился, как восходящая модная столица, так что смысл закрепиться в нем явно имелся.

Расширение продолжалось и дальше; практически везде брэнд принимали довольно тепло. Лучше всего оценить успех компании можно, зная, что сейчас у 'MCMC Group' более 300 магазинов по всему миру. Продукция брэндов компании продается в ключевых модных столицах мира, вроде Нью-Йорка (New York), Лондона (London), Парижа (Paris), Милана (Milan), Барселоны (Barcelona), Дубая (Dubai) и Токио (Tokyo).

В год мастера компании выпускают по четыре новых коллекции; в каждую входит приблизительно 1500 образчиков готовой одежды и аксессуаров. 'Waggon Paris' специализируется на модной, элитной женской одежде; под брэндом 'W2' выпускаются кожаные туфли и аксессуары, под брэндом 'W+' – одежда 'плюсовых' размеров. Брэнд 'W Gold Cafe' в этой серии стоит несколько особняком; под этой маркой 'MCMC Group' выпускают еду и напитки (по большей части, элитного толка).

Сейчас компания продолжает охватывать новые рынки. Развитых стран 'MCMC Group' уже категорически не хватает; новый вектор расширения компании указывает преимущественно на страны, по мнению руководства компании, относящиеся к менее развитым. Так, с 2010-го новые магазины компании, подобно грибам после дождя, начали появляться в Москве, Киеве и Баку.

За 5 лет активной деятельности в Европе 'MCMC Group' успели обзавестись целым рядом штаб-квартир. Парижский офис компании занимается вопросами американских рынков сбыта, работу в Европе контролируют из Болоньи, а за Азию и Дальний Восток отвечает офис в Стамбуле (Istanbul). С 2008-го в Стамбул перебрался и центральный офис компании; в отдельном 11-этажном здании общей площадью в 3500 квадратных метров базируются управленческие кадры, специалисты по дизайну и развитию новых продуктов и линеек, руководители розничных подразделений и финансисты. Нашлось в этом здании место и выставочным залам, регулярно представляющим вниманию публики новые коллекции. Сейчас именно из Стамбула осуществляется руководство межнациональной сетью, и именно здесь на свет появляются новые чудесные наряды 'Waggon Paris'.






Поделиться: