Она – дипломированный специалист. Высшее образование бизнеследи получила в Университете Bilkent и по окончании была удостоена степени бакалавра в области науки и искусства. Через некоторое время Вуслат поступила в Университет Колумбии (Columbia University), в котором также училась чрезвычайно успешно и результативно – по завершении учебы Сабанчи получила докторскую степень.
Известная турецкая бизнеследи, наследница крупного предприятия, владелица существенного состояния. Ее собственный капитал оценивается приблизительно в один миллиард долларов, а имя значится в списке самых влиятельных и богатых персон мира (по данным всемирно известного экономического журнала Форбс). В настоящее время Вуслат проживает в Стамбуле. Она замужем за сыном известного турецкого предпринимателя и миллиардера.
Вуслат Доган Сабанчи родилась в Турции. Она – дипломированный специалист. Высшее образование бизнеследи получила в Университете Bilkent и по окончании была удостоена степени бакалавра в области науки и искусства. Через некоторое время Вуслат поступила в Университет Колумбии (Columbia University), в котором также училась чрезвычайно успешно и результативно – по завершении учебы Сабанчи получила докторскую степень.
В настоящее время Вуслат Доган Сабанчи исполняет обязанности руководителя ежедневного издания Hurriyet. Теперь она - превосходный специалист, имеющий длительный практический опыт (прежде Вуслат трудилась в редакционных отделах изданий «Нью-Йорк Таймс» и «Уолл Стрит джорнал»).
Сегодня Вуслат Доган Сабанчи является генеральным директором компании Hurriyet с января 2004-го года. Ее главная задача состоит в разработке деловой стратегии предприятия, а также – в контроле над деятельностью предприятия.
Более четырех лет предпринимательница умело руководит организацией – в строгом соответствии с выработанной стратегией, направленной на развитие и совершенствование компании, укрепление ее репутации на существующем рынке СМИ.
Сегодня - в большинстве своем - организация расширяется посредством различных приобретений, а также – активного вовлечения в область он-лайн бизнеса (разработкой новых веб-сайтов, например).
Кроме того, компания укрепляет собственную позицию на иностранных рынках (например, ее присутствие в России и прочих странах СНГ становится более ощутимой).
Издательское предприятие Hurriyet регулярно проводить множество кампаний, направленных на достижение предельно возможного совершенного уровня взаимоотношений в социуме (против насилия в семье, за права человека, за расширение основ демократии, объективности государственного управления).
Вуслат Доган Сабанчи сумела «взрастить» мощную компанию – об этом говорит положение предприятия на Стамбульской Фондовой бирже.