Самая знаменитая среди панк тусовки, группа играющая в стиле "техно-панк".
ДА, Время срать - это ещё-то, ну надо-же! самая знаменитая среди панк тусовки, группа играющая в стиле "техно-панк". В составе этой замечательной группы всего 2 человека (имена умолчим). Группа несет нам информацию о говне и что с ним делать. Верстают музу они в Impulse Tracker, довольно старая, но
хорошая прога. MiXer.
Вот и подошло время пописать о дебгруппе "Время срать блят" говно пирожковая масса
Жил такой человек - Леха П. Занимался он вторичным муз.творчеством - металлом, рокенролом, попсой. И поскольку телки у него не было, он в свободное от нее время трахал то
гитару, то 4-х канальный маф. Был план - запись каждый день по альбому разных дурацких мифических групп "Бойня", "Ночной Кошмар" (метал), "Общественный транспорт" (техногранж). Леха мудился над этой тупейшей идеей, в конце наконец заебался - альбомы получались некачественными и ущербными. И напосле
док им уже в отчаянии и с горя был создан самый косой и некачественный 30-минутный панк-проект "Время Срать"... Второй человек - Леха М. смотрел на все извраты Лехи П. свысока. Сам он уже лет 7 до этого записывал свои сольники. Он считал их авангардом, поэтому очень гордился, хотя они ничем особо не
отличались от работ Лехи П. и были скучны. Но вот ему стало не о чем петь... Первый человек Леха П. позвал попеть в косом первом гитарно-панк-альбоме с пионербарабаном Дмитрия Лабеана (Д.Дерьмо) и Васю. Второй человек - Леха М. участвовать отказался, и насмехался над убогим творчеством товарищей. Т
ак был записан "живой" альбом "Это говно". На этом существование группы "Время Срать" прекратилось. Шла весна 1997 г.
Вспомним, что Лехе М. стало не о чем петь в своем авангардном проекте "90-99" или "Хлеб". К тому же он разочаровался в роли слова вообще в песня
х и не только. Вернее, в "смысловой нагрузке" текста. И ему стало поебать, о чем говорить, о чем петь и даже о чем мыслить. Лишь бы что-то делать. Как-то Леха П. спросил у Лехи М.: "Как ты считаешь, есть ли какая-нибудь разница, о чем человек говорит, поет и пр.?" "Я думаю, вообще насрать, о чем хар
ить - о каких-то философских вещах, что-нибудь душевное или о ебле какой-нибудь, или о говне, например, - ответил Леха М., - это все однохуйственно". "Я тоже так думаю", - произнес Леха П. "Нет принципиальной разницы между тем, что делает Гребенщиков, Киркоров или "Сектор газа", - добавил Леха М., -
это всё лишь явления, за которыми можно наблюдать, они равноценны. (Действительно, если поссала собака и открылась дверь в библиотеку - это 2 немного разных явления этого мира, и одно из них вряд ли ценнее другого. Скажем, инопланетяне бы вообще с интересом понаблюдали бы и за тем и за другим. Поэт
ому нет никакой разницы и между живописью какого-нибудь художника и пердячим звуком какой-нибудь свиньи - все это не более, чем следствия жизнедеятельности на планете. Впрочем, я мало верю в свои же слова, поэтому мне вообще поебать. Прим. ред.) Так товарищи сошлись во мнении, что петь можно о чем у
годно и играть можно какую угодно музыку. Поэтому, чтобы как-то выделяться, решено было все песни петь на одну какую-нибудь тему, скажем, о говне под видом "концепции", что, дескать, говно - вторичный продукт, а мы будем заниматься принципиально вторичным творчеством (раз уж разницы особой между пер
вичным и вторичным нет), перепетым всеми панками - о говне. А чтобы как-то надежно и доходчиво подкреплять слова звуками, решено было использовать вторичный же стиль "панк", а затем "техно" и "индастриал". И вот Леха П. стал именоваться Говрилом Говном, а Леха М. - Никалаем Калом, после чего ребята
в 97 году сели за 4-канальный мафон "Маяк-205" и записали 7 альбомов, а затем, в 98 на компьютере IBM-386 еще 5 альбомов. Альбомы 99 года были сделаны на еще более мощном компе IBM "Сyrix", что почти не повлияло на улучшение качества, а может даже навредило.
Говрил Говно плодил музо
ны, как автомат. Никалай Кал в силу своего изменчивого мышления и характера уже не мог с радостью участвовать в проекте, пел через силу, что было очень заметно. "Наша концепция, - говорил он, - копирование отбросов музыкальных и поэтических, говна, принадлежащего социуму. Смотрите, типа, какое говно
, этот социум. Но если б не было его, не было бы и "Времени Срать". Поэтому мы - часть этого самого вонючего социума. Хотя можно ведь делать то, что хочется, а мы не делаем и выебываемся даже друг перед другом во "Времени Срать", - так бездоказательно и наивно обосновал свое место в жизни Никалай Ка