В настоящее время Вольфгангу Херцу принадлежит 34 процента компании. Его капитал равняется 4, 5 миллиардам долларов. Состояние Вольфганга было замечено журналом Форбс, который поместил Херца в рейтинг самых значительных миллиардеров мира.
Один из наследников компании Tchibo, входящей в крупнейший кофейный холдинг Tchibo Holding AG.
Компания досталась Вольфгангу, его матери и четырем родным братьям от отца. В настоящее время Вольфгангу Херцу принадлежит 34 процента компании. Его капитал равняется 4, 5 миллиардам долларов. Состояни
е Вольфганга было замечено журналом Форбс, который поместил Херца в рейтинг самых значительных миллиардеров мира.
Компания Tchibo – это широчайшая сеть магазинов, продающих кофе, однако особенность организации вовсе не в том. Больше – в ее многоплановости и стремлении внедриться во множество иных
рыночных плоскостей. Например, в настоящее время компания уже имеет отношение и к электронике, и к производству электрических приборов, а также - предметам быта. Кроме того, не так давно организация Tchibo еще на порядок расширила спектр своей деятельности, добавив услуги по страхованию и турист
ический бизнес.
Компания и впредь намерена расти и развиваться. Не мудрено, ведь основополагающий лозунг Tchibo – «Каждую неделю – новый мир!..».
В настоящее время количество магазинов компании достигает тысячи и это не предел.
История компании началась в 1949 году, в Гамбурге. В тот период врем
ени фирма занималась поставкой жаренных кофейных зерен (жарились они в собственной жаровне компании в гамбургском районе Hoheluft).
В девяностые годы прошлого столетия компания вышла за пределы Германии и стала известна за рубежом. Теперь у Tchibo есть магазины в Швейцарии, Австрии, Великобритан
ии, Нидерландах, Чехии, Турции.
Кроме того, кофе Tchibo продается в Румынии, Венгрии, Украине, России и Польше. И не только кофе, но еще и бытовые приборы, одежда, электроника.
В настоящее время компания Tchibo является составляющей концерна Tchibo Holding AG и находится на пятом месте в списке
самых представительных и самых крупных организаций, которые производят кофе. Кроме того, именно компания Tchibo привнесла в кофейный бизнес множество изменений, например, сформировала сегмент дорогостоящего кофе.
Длительное время компания не изменяет свои принципам. Ее многолетняя практика, драго