Генеральный директор консалтинговой компании «Полимэкс», Руководитель Школы практического маркетинга, профессор кафедры «Инновационный бизнес» МШБ Финансового университета, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог.
Входит в тройку ведущих маркетологов России (по оценке журнала «Секрет фирмы»).
Специализация: консалтинг в сфере маркетинга и сбыта, проведение маркетинговых аудитов и внутрифирменных тренингов, разработка стратегических программ, персональное консультирование высших менеджеров. Более 50 реализованных проектов.
Окончил Академию связи (радиоинженер), Школу лётчиков-испытателей (ведущий инженер по лётным испытаниям), Центр подготовки менеджеров РЭА им. Плеханова (маркетолог промышленных товаров).
Читает курсы по 10 направлениям маркетинга на специализациях программ МВА и Школе практического маркетинга:
Маркетинг
Маркетинговая политика
Стратегический маркетинг
Интеграция маркетинга в управление предприятием
Коммуникационная среда фирмы
Работа с ключевыми клиентами
Маркетинговая поддержка сбыта
Успешная стратегия продаж
Оценка рыночных шансов предприятия
Рекламная и выставочная деятельность фирмы