Итало-американский оперный певец, тенор, преподаватель вокального мастерства.
Родился в Кливленде, Огайо (Cleveland, Ohio); музыку он изучал сначала в Музыкальной школе Кливленда (Cleveland Music School Settlemen), под руководством Джона Шартлеффа (John Shurtleff) и Бертона Гэрлингхауза (Burton Garlinghouse), а затем – в колледже Оберлина (Oberlin College), под началом самого Ричарда Миллера (Richard Miller). Немало Винценцо почерпнул и на специальных летних курсах – в Чатокве его наставницей была Жозефина Антуан (Josephine Antoine), а в музыкальном институте Кливленда (Cleveland Institute of Musiс) – Элеанор Стебер (Eleanor Steber). Благодаря гранту по программе Фулбрайта (Fulbright fellowship), Манно смог продолжить учебу сначала в Санта-Сесилии, Рим (Santa Cecilia, Rome), под началом Дженнаро Д'Анджело (Gennaro D'Angelo), а затем – в Миланской консерватории Джузеппе Верди (Giuseppe Verdi Conservatory, Milan) у Этторе Кампгальяни (Ettore Campogalliani). В Милане же Винченцо некоторое время занимался на частных курсах доктора Отто Мюллера (Otto Mueller); после смерти Мюллера Манно приняли в частную же вокальную школу профессора Денниса Холла (Dennis Hall), работавшую в Берне, Швейцария (Bern, Switzerland). У Холла Винченцо проучился довольно долго – до самой смерти своего наставника в 2004-м.
За свою карьеру Манно успел поработать с материалом широчайшего диапазона – он пел произведения барочного толка, наряду с традиционными и модернистскими композициями. Винченцо нередко выступал с различными театральными компаниями по всему миру; можно было услышать его пение и по радио – в основном на европейских радиостанциях. Манно был практически постоянным сотрудником оперного театра La Scala; выступать там он прекратил лишь с уходом на пенсию в 2009-м.
Следует отметить, что Винченцо Манно известен не только своим пением – многие знают его как весьма и весьма выдающегося преподавателя. Манно регулярно проводил семинары и мастер-классы для начинающих исполнителей; долгое время он преподавал в Академии юных певцов (Academy for Young Singers) – тесно связанной с Ла Скала и возглавляемой в то время всемирно известным сопрано Лейлой Генчер (Leyla Gencer). Работал Винченцо и в миланской же Международной музыкальной академии (Accademia Internazionale della Musica), и в масатской Академии Доницетти (Accademia Donizetti, Masate). Манно нередко приглашали и за пределы Италии – он часто выезжал с курсами постановочного мастерства, практической интерпретации и выступления в оперных театрах.
Некоторое время Винченцо проработал в Новой Зеландии (New Zealand); наряду с преподаванием в Университете Отаго (University of Otago) и Университете Вайкато (University of Waikato), он вел частные курсы и периодически участвовал в различных дискуссионных проектах – обычно в качестве приглашенного оратора.
Одним из наиболее свежих проектов Манно стали курсы английской дикции для певцов хора Ла Скала; работал Винченцо с группой, занимавшейся постановкой 'Смерть в Венеции' (Death in Venice) Бенджамина Бриттена (Benjamin Britten). Выступление оказалось на редкость удачным, и вскоре подопечные Манно уже исполняли новую оперу Лeки Франческони (Luca Francesconi), 'Quartett'. На данный момент учеников Винченцо можно встретить в крупных оперных театрах, студиях звукозаписи и концертных залах по всему миру.
За свою деятельность Винченцо удостоился целого ряда премий вроде 'Grand Prix du Disque' за блестящее исполнение барочных композиций и 'Лучшая запись года' ('Best Recording of the Year') за двухдисковое издание мелодий 17-го века.