Особенностью Вильяма Чэппелла считается его умение идеально прогнозировать финансовое будущее той или иной организации – с помощью предварительного тщательного изучения схемы управления организацией, ее финансового положения, структуры производственного процесса, перечня продуктов, услуг и системы поставок.
Известный американский аналитик, один из первоклассных специалистов (согласно мнению популярного экономического журнала Форбс, который причислил Вильяма к списку лучших профессионалов мира бизнес прогнозов).
В настоящее время Вильям Чэппелл и его деятельность пользуются немалым спросом. Практиче
ски с первого дня своей работы аналитик произвел должное впечатление не руководство множества компаний и был приглашен для долгосрочного сотрудничества.
Особенностью Вильяма Чэппелла считается его умение идеально прогнозировать финансовое будущее той или иной организации – с помощью предварительн
ого тщательного изучения схемы управления организацией, ее финансового положения, структуры производственного процесса, перечня продуктов, услуг и системы поставок.
Вильяма вряд ли можно назвать одним из тех, кому редко выпадает удача. Напротив, его поистине аналитический склад ума позволяет Чэ
ппеллу вовсе не полагаться на краткосрочное везение, а рассчитывать только лишь на собственные знания, превосходно развитое чувство интуиции, а также – профессиональное чутье.
Среди организаций, с которыми длительное время сотрудничал аналитик Вильяи Чэппелл – такие известные и чрезвычайно серьез
ные компании, как Bare Escentuals, Colgate-Palmolive, Procter & Gamble, Elizabeth Arden, Revlon и прочие.
Несмотря на то, что «конек» Вильяма Чэппелла – это мыла и косметические средства, он неплохо разбирается и в иных областях.
Не так давно Вильям во всеуслышание размышлял по поводу дальнейше
го развития довольно-таки известной компании Spectrum Brands, которая является одним из ведущих поставщиков высококачественной продукции, включая батарейки и аккумуляторы, садоводческие товары, продукцию для животных, содержащихся в домашних условиях, а также – разнообразные туалетные принадле
жности (для бритья, например) и предметы личной гигиены.
Вильям Чэппелл предположил, что компания может и должна развиваться, в основном, посредством совершенствования собственных подразделений. Например, одним из самых плодотворных и результативных филиалов (по мнению Вильяма Чэппелла) может быть