Популярные личности

Вильям Чэппелл

американский аналитик
Категория:
Гражданство:
США
Биография

Биография

Особенностью Вильяма Чэппелла считается его умение идеально прогнозировать финансовое будущее той или иной организации – с помощью предварительного тщательного изучения схемы управления организацией, ее финансового положения, структуры производственного процесса, перечня продуктов, услуг и системы поставок.


Известный американский аналитик, один из первоклассных специалистов (согласно мнению популярного экономического журнала Форбс, который причислил Вильяма к списку лучших профессионалов мира бизнес прогнозов).

В настоящее время Вильям Чэппелл и его деятельность пользуются немалым спросом. Практиче

ски с первого дня своей работы аналитик произвел должное впечатление не руководство множества компаний и был приглашен для долгосрочного сотрудничества.

Особенностью Вильяма Чэппелла считается его умение идеально прогнозировать финансовое будущее той или иной организации – с помощью предварительн

ого тщательного изучения схемы управления организацией, ее финансового положения, структуры производственного процесса, перечня продуктов, услуг и системы поставок.

Вильяма вряд ли можно назвать одним из тех, кому редко выпадает удача. Напротив, его поистине аналитический склад ума позволяет Чэ

ппеллу вовсе не полагаться на краткосрочное везение, а рассчитывать только лишь на собственные знания, превосходно развитое чувство интуиции, а также – профессиональное чутье.

Среди организаций, с которыми длительное время сотрудничал аналитик Вильяи Чэппелл – такие известные и чрезвычайно серьез

ные компании, как Bare Escentuals, Colgate-Palmolive, Procter & Gamble, Elizabeth Arden, Revlon и прочие.

Несмотря на то, что «конек» Вильяма Чэппелла – это мыла и косметические средства, он неплохо разбирается и в иных областях.

Не так давно Вильям во всеуслышание размышлял по поводу дальнейше

го развития довольно-таки известной компании Spectrum Brands, которая является одним из ведущих поставщиков высококачественной продукции, включая батарейки и аккумуляторы, садоводческие товары, продукцию для животных, содержащихся в домашних условиях, а также – разнообразные туалетные принадле

жности (для бритья, например) и предметы личной гигиены.

Вильям Чэппелл предположил, что компания может и должна развиваться, в основном, посредством совершенствования собственных подразделений. Например, одним из самых плодотворных и результативных филиалов (по мнению Вильяма Чэппелла) может быть



Поделиться: