Испанская каталонская оперная и концертная певица, обладательница великолепного сопрано, исполнительница высшего класса, чья карьера стартовала в начале 40-х годов прошлого века и достигла своего апогея в период между серединой 50-х и серединой 60-х. Британская газета 'The Times' заявила в ее некрологе, что де Лос Анхелес должна считаться 'одной из лучших певиц второй половины 20-го века'. Критики отмечали, что невозможно представить себе более чистый и красивый голос, чем вокал Виктории де Лос Анхелес в разгар ее карьеры.
Голос певицы представлял собой гибкое полнозвучное лирическое сопрано, достаточно мощное, чтобы исполнять как лирические, так и драматические роли. Кроме того, де Лос Анхелес с легкостью исполняла несколько партий, которые обычно ассоциируются с репертуаром меццо-сопрано. В начале карьеры она часто пела сложные, витиеватые партии с множеством украшений. Хотя в поздние годы певица сократила количество выступлений на оперной сцене, она вплоть до 90-х годов прошлого века продолжала давать концерты, в основном, уделяя особое внимание французскому и испанскому песенному искусству.
Полное имя певицы - Виктория де Лос Анхелес Лопес Гарсия (Victoria de los Ángeles López García), она родилась 1 ноября 1923 года в Барселоне (Barcelona), в семье со скромным достатком. Виктория училась музыке в Барселонской консерватории (Barcelona Conservatory), окончив ее за три года в возрасте 18 лет. В 1941 году, еще будучи студенткой, она дебютировала на сцене оперного театра Лисеу (Liceu) в роли Мими (Mimì) в 'Богеме' (La Bohème) Джакомо Пуччини
(Giacomo Puccini), но после этого возобновила занятия. В 1945-м она вернулась в Лисеу в роли графини Розины Альмавива (Countess Rosina Almaviva) в 'Женитьбе Фигаро' (Le nozze di Figaro). После победы на Международном конкурсе в Женеве (Geneva) в 1947 году Виктория пела Салюд (Salud) в опере Мануэля де Фалья (Manuel de Falla) 'Жизнь коротка' (La vida breve).
В 1948-м Виктория вышла замуж за Энрике Магринья (Enrique Magriñá), и у них родились двое сыновей.
В 1949 году она впервые выступила на сцене Парижской оперы (Paris Opéra) в роли Маргариты (Marguérite). В следующем году Виктория дебютировала в Зальцбурге (Salzburg) и в Королевском оперном театре в Ковент-Гардене (Royal Opera House, Covent Garden) как Мими, и побывала в Соединенных Штатах (United States) с сольным концертом в Карнеги-Холле (Carnegie Hall). В марте 1951-го состоялся дебют де Лос Анхелес в нью-йоркском театре Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera), и она продолжала петь вместе с труппой Метрополитен-Опера в течение десяти лет. В 1952-м Виктория мгновенно
стала любимицей Буэнос-Айреса (Buenos Aires), спев в театре Колон (Teatro Colón) 'Мадам Баттерфляй' (Madama Butterfly), и затем возвращалась в Буэнос-Айрес множество раз до 1979 года. Кроме того, де Лос Анхелес пела в миланском театре Ла Скала (La Scala) с 1950 по 1956 год. В 1957 году она выступала в Венской государственной опере (Vienna State Opera).
Дебютировав в 1961 году на Байройтском фестивале (Bayreuth Festival) в роли Элизабет (Elisabeth) в вагнеровском 'Тангейзере' (Tannhäuser), де Лос Анхелес посвятила себя, главным образом, концертной карьере, однако в течение следующих двадцати лет она продолжала время от времени выступать с одной из ее любимых оперных партий, 'Кармен' (Carmen) Бизе (Bizet). Де Лос Анхелес была в числе тех первых испанских оперных певцов, которые записали оперу полностью в 1958 году. Хотя партия Кармен пелась ею легко и полностью отвечала ее диапазону, тем не менее, в основном Виктория исполняла главные партии для сопрано, в том числе Донну Анну (Donna Anna), Манон (Manon), Недду (Nedda), Дездемону (Desdemon
a), Чио-Чио-Сан (Cio-Cio-San), Мими, Виолетту (Violetta) и Мелизанду (Mélisande). Как и Монтсеррат Кабалье (Montserrat Caballé), она была крупнейшим мастером исполнения бельканто.
Де Лос Анхелес регулярно выступала с сольными концертами в сопровождении пианистов Джеральда Мура (Gerald Moore) и Джеффри Парсонса (Geoffrey Parsons) и иногда пела вместе с другими выдающимися певцами, такими, как Элизабет Шварцкопф (Elisabeth Schwarzkopf) и Дитрих Фишер-Дискау (Dietrich Fischer-Dieskau). Ее сольные концерты испанских песен с пианисткой Алисией де Ларроча (Alicia de Larrocha) стали легендой. В 1992 году, в возрасте 68 лет, де Лос Анхелес пела на Олимпийских играх (Olympic Games) в Барселоне. Она много записывалась, благодаря чему ее уникальный голос сохранился для потомков.
15 января 2005 года 81-летняя Виктория де Лос Анхелес умерла от сердечной недостаточности в одной из клиник Барселоны, куда была госпитализирована с бронхиальной инфекцией еще 31 декабря. Ее близкие говорили, что певица сохраняла прекрасный голос до последнего мгновения