Он окончил Институт моды и технологий (Fashion Institute of Technology) в 1987-м.
Виктор Альфаро родился 26 мая 1963-го в Чиуауа, Мексика (Chihuahua, Mexico). Он иммигрировал в США в 1981-м. Альфаро учился в Техасском Университете (University of Texas). Он окончил Институт моды и технологий (Fashion Institute of Technology) в 1987-м.
В конце 1980-х Виктор был помощником Мэри Энн Рестиво (Mary Ann Restivo), а в 1990-м работал с Джозефом Аббудом (Joseph Abboud). Он открыл свой собственный бизнес в начале 1990-х. За свою деятельность Альфаро удостоился нескольких наград, включая призы в номинации 'Новый дизайн', 'Лучший дизайнер Латинской Америки', 'Новый американский талант' и др. К своему 30-летию Альфаро уже был признан одним из ведущих дизайнеров в Соединенных Штатах.
Его коктейльные и вечерние платья в одинаковой степени просты и откровенно сексуальны. Бриджит Фоли (Bridget Foley) написала о нем в статье журнала 'W' за март 1994-го: 'Виктор Альфаро может быть следующим великим дизайнером вечерних нарядов в Нью-Йорке'. Вообще, сместив фокус на демонстративное прославление человеческого тела, Альфаро взял на себя определенный риск. В связи с таким подходом, некоторые называют Альфаро американским Алайей (Alaïa).
Когда звездная прослойка только присматривалась к нему, он открыто флиртовал с публико
й и привлек серьезное внимание вульгарным внешним видом Франчески Скавулло (Francesco Scavullo), которая появилась на обложке 'Cosmopolitan' в его наряде. Однако в дальнейшем его коллекции стали более естественными, тем не менее, не утратив элемента умышленной соблазнительной чувственности.
Альфаро в особенности угодил женщинам-постфеминисткам, которые в 1990-е гнались за индивидуальностью и новыми возможностями. Однако женщина должна была быть действительно уверена в себе, чтобы надеть его соблазнительное и достаточно открытое платье из самых роскошных тканей. Его одежда не для робких, но в тоже время и не для танцовщиц из какого-нибудь эстрадного шоу в Лас-Вегасе (Las Vegas). Короткие юбки, обнаженные плечи, кружева, кожа и прозрачные ткани – все это попахивает фетишем, однако Альфаро таинственно балансирует 'на грани', неизменно следуя своему неповторимому чувству стиля. Певица Мэрайя Кэри (Mariah Carey), четко подмечая стиль Альфаро, сказала, что его 'одежда – есть жесткость'. И эта жесткая прожилка в стиле призвана выявлять сильных духом женщин.
В 1996-м журнал 'Women's Wear Daily' назвал его новую коллекцию 'самой лучшей' в его карьере. В этом же году он разработал линию одежды, используя материалы компании 'Mohl Furs'.
Он продемонстрировал окрашенное чернилами пальто-бушлат из каракульчи, кожаный тренч и пальто из шерсти верблюда, линованное мехом норки. И все же, невзирая на свой талант и популярность, Альфаро был вынужден искать финансовой поддержки. Он заключил лицензионное соглашение с итальянским производителем 'Gilmar' в 1998-м, что позволило ему принимать более активное участие в производстве своей одежды и занять собственное место на европейской арене моды.
Его первая коллекция в рамках соглашения с компанией 'Gilmar' была хорошо принята. Альфаро соединил миланский шик с американским спортивным стилем. Он утверждал, что не слишком откровенная коллекция зарождалась с идеи 'богатых хиппи', но, в конце концов, новая работа никоим образом не оказалась связана с возрождением контркультуры. Правда, на сей раз творения Альфаро выдавал свободный покрой, чего не встретишь ни в одном предыдущем опыте модельера, и все же, не желая изменять своему уникальному и чувственному стилю, Альфаро использовал в качестве последнего штриха босоножки с кроличьим мехом.
Даже сейчас, когда некоторые критики перестали считать Виктора возмутителем порядка в мире моды, он по-прежнему с успехом продолжает одевать женщин, претендующих на все большую независимость