Вера была дочерью евреев, бежала из России с приходом революции. Так, Вера оказалась во Франции, где и состоялась ее недолгая, но все же довольно яркая карьера актрисы кино. Впрочем, Веру знали не только из-за ее экранных появлений – была она и актрисой театра.
Вера Корин (Véra Korène, настоящее имя - Rébecca Véra Korestzky) родилась в 1901 году в России. Семья ее, а Вера была дочерью евреев, бежала из России с приходом революции. Так, Вера оказалась во Франции, где и состоялась ее недолгая, но все же довольно яркая карьера актрисы кино. Впрочем, Веру знали не только из-за ее экранных появлений – была она и актрисой театра.
Первым фильмом, где появилась молоденькая Вера – красавица с волнистыми волосами и темными, огромными и внимательными глазами – был французский фильм 1922 года 'Son excellence le Bouif'. После дебюта Вера исчезла с экранов более чем на десятилетие, вновь появившись лишь в 1933 году, в картине 'La voix sans visage'. С этого времени ее появления в кино стали регулярными. Так, через год Веру можно было увидеть в драме 'La belle de nuit', а в 1935-м она сыграла вместе с Пьером Бланшаром (Pierre Blanchar) в фильме своего бывшего соотечественника, русского эмигранта режиссера Владимира Стрижевского 'Les bateliers de la Volga'. В русском переводе название картины звучит как 'Бурлаки на Волге', а героиня Веры, ключевой персонаж фильма, значилась в титрах французского фильма как 'Lydia Goreff', или, по-русски – Лидия Горева.
В 1936-м Корин снималась под руководством режиссера Пьера Биллона (Pierre Billon) в мелодраме 'Deuxième bureau'. В том же году на экраны вышла и еще одна картина Биллона с участием Веры Корин под названием 'Деньги' (L'argent). В этой комедийной мелодраме пару Вере, которая вновь играла главную героиню, составил блестящий актер Николас Амато (Nicolas Amato).
1936 год стал, пожалуй, самым богатым на роли для актрисы – кроме упомянутых фильмов ей довелось сыграть и еще в нескольких картинах – драме 'Au service du tsar' и комедийной мелодраме 'Sept hommes, une femme'.
В 1937-м Вера появилась в нескольких французских фильмах, среди которых – 'Двойное преступление на линии Мажино' (Double crime sur la ligne Maginot), где партию Вере составили Виктор Франсен (Victor Francen), Жак Бомер (Jacques Baumer) и Фернан Фабр (Fernand Fabre).
Последними экранными работами Веры Корин стали криминальный фильм 'Café de Paris' 1938 года и драма 1939-го 'La brigade sauvage'; в обеих картинах Вера сыграла ключевых персонажей. После этого Вера ушла с экранов. Актрисой, впрочем, она быть не перестала – работала на сценах парижских театров, а в 1950-х годах организовала и собственный театр. С 1956-го Корин была руководителем Théâtre de la Renaissance, в этой должности она проработала до 1978 года.
Вера Корин прожила долгую жизнь; умерла она 19 ноября 1996 года, в доме для престарелых в Лувесьенн (Louveciennes), похоронена на кладбище Cimetière de Pantin в парижском пригороде Пантин (Pantin).