Популярные личности

Ван Чэнь Цай-Ся

Тайваньский модный дизайнер
На фото Ван Чэнь Цай-Ся
Категория:
Место рождения:
Чанхуа, Тайвань
Гражданство:
Тайвань
Читать новости про человека
Биография

Самым популярный бренд Тайваня

Основательница тайваньского Модного дома 'Shiatzy Chen'. Ее часто называют Тайваньской Шанель (Chanel of Taiwan).


Известно, что Ван Чэнь никогда не училась дизайну. Родилась она в 1951 году в Чанхуа (Changhua, Taiwan).

Работала она портнихой на фабрике своего дядюшки, тогда же, в начале 1970-х, она встретила и своего будущего мужа - очень удачливого бизнесмена по имени Ван Юань-Хун (Wang Yuan-hong). Вместе с мужем Вань Чэнь и открыла в 1978 году собственную фирму.

Так получилось, что обучение дизайнерскому мастерству шло уже в процессе работы.

Довольно скоро ее работу заметили, и тайваньский дизайнер начала потихоньку обрастать клиентурой.

Сегодня, после более чем 30 лет работы на рынке, Вань Чэнь Цай-Ся имеет более 25000 клиентов, а объемы ее продаж, по представленным компанией данным, в 2011 году достигли 60 млн. долларов США.

Очень популярны наряды от Вань Чэнь у жен тай

ваньских политиков, дипломатов и крупных бизнесменов - для своих поездок за границу многие предпочитают покупать свои платья именно здесь.

Так, клиентура дизайнера - богатые тайваньские дамы, представляющие так называемую общественную элиту.

В 1990-м 'Shiatzy Chen' открыли и собственную студию в Париже (Paris), чтобы оставаться в курсе модных тенденций и западных швейных технологий.

Кроме того, в мастерских 'Shiatzy Chen' открыт учебный центр для тайваньских портных и дизайнеров.

В 1987 году к своим производственным линиям Ван Чэнь добавила и линию мужской одежды, и снова среди ее клиентов оказались так называемые 'сливки' общества - политики, миллионеры и магнаты бизнеса, банковские и телекоммуникационные боссы, модные художники и просто коллекционеры костюмов.

Очень популярными оказались мягкие стеганые зимние куртки от 'Shiatzy Chen'.

Стартом выхода на китайский рынок стал для Вань Чэнь магазин в Шанхае (Shanghai) в 2003 году, позже были открыты магазины в Гонконге (Hong Kong) и Пекине (Beijing).

Флагманский магазин в Шанхае открылся в 2005-м, со временем китайская тема стала одной из главных тем дизайнера. Стоячие воротнички, пуговицы из плетёных узелков и другие элементы традиционной китайской культуры - все это непременно присутствует во всех коллекциях и моделях дизайнера.

Компания в настоящее время насчитывает более 1000 сотрудников и производит более 100 тысяч предметов одежды в год.

С 2001-го 'Shiatzy Chen' имеет магазин в Париже, а вскоре бренд привлек внимание ценителей моды во всем мире.

Сегодня Вань Чэн

ь Цай-Ся - одна из очень немногих тайваньских дизайнеров, кому удалось завоевать себе международную клиентуру; при этом следует помнить и о том, что Вань Чэнь - дизайнер 'доморощенный'.

Бренд попадал в рейтинги 'Financial Times' в 2004 году, а также был признан самым популярным и модным брендом Тайваня по версии 'The Wall Street Journal Asia'.

Среди клиентов Модного дома 'Shiatzy Chen' - Виктория Бекхэм (Victoria Beckham), Элизабет Херли (Elizabeth Hurley), Бриджит Лин (Brigitte Lin), Джейсон Ху (Jason Hu) и многие другие селебрити.

Настоящий триумф ожидал Вань Чэнь в 2008 году, во время участия в Парижской Неделе Моды (Paris Fashion Week). Событие это было невероятно значимым для 'Shiatzy' - официальное признание в Центре мировой моды до этого удалось завоевать лиш

ь одному тайваньскому дизайнеру - дизайнерской марке 'Shawnyi'. Примечательно и то, что 'Shawnyi' начинала свою работу уже в Париже, в то время как 'Shiatzy' делала как раз наоборот, идя наиболее сложным путем и завоевывая мир из Тайваня.

Оригинальный сплав китайской эстетики и западных линий и силуэтов оказался невероятно притягательным, и внимание, которое приковывает к себе тайваньский модельер, не ослабевает уже долгое время. Завоевыв признание в разных уголках планеты – от Тайбэя (Taipei) до Шанхая и Парижа, 'Shiatzy' превратилась в серьезную международную дизайнерскую марку.

Кстати, название марки - 'Shiatzy' - переводится как 'китайский стиль'. Сама дизайнер формулирует свою позицию так: 'Китайский стиль – основа, западный стиль – для практических приложений'.






Поделиться: