Популярные личности

Uslu Airlines

Берлинский модный брэнд, специализирующийся на элитной косметике.
На фото Uslu Airlines
Категория:
Гражданство:
Германия
Читать новости про человека
Биография

Немецкая косметика с авиационным уклоном

В основе рекламной стратегии 'Uslu Airlines' лежит очень необычное решение – названия своим новым продуктам компания берет у мировых аэропортов. Насколько же эффективно такое решение при торговле косметикой, и кто вообще мог додуматься до чего-то в этом духе?


Брэнд 'Uslu Airlines' был создан в 2003-м; у истоков его стояли немецкий предприниматель Ян Мим (Jan Mihm) и турецкая визажистка Фериде Услу (Feride Uslu). Совместными усилиями Ян и Фериде сумели запустить уникальную по качеству и стилевому оформлению линию косметики, аналогов в мире попросту не имеющую и яркостью красок превосходящую если не всех, то абсолютное большинство конкурентов.

Преуспеть в работе с элитной косметикой было нелегко; так уж сложилось, что ниша эта существовала давно и крупных компаний в ней было более чем достаточно. 'Uslu Airlines', однако, сумели отважно бросить вызов целому ряду серьезнейших игроков косметического рынка. Результат оказался довольно-таки неожиданным; отважная начинающая компания сумела дать достойный бой преуспевшим на этом поприще конкурентам.

Прежде всего на пользу компании пошла её уникальность; лучше всего о нестандартном подходе 'Uslu Airlines' говорит то, что многие конкуренты активно копируют их решения (пусть и с запозданием в целый сезон). Подобное подражание руководство компании воспринимает, как лучший комплимент из возможных; они не стремятся как-то предотвратить копирование, но вместо этого просто выдают все новые и новые необычные идеи. Необычны даже сами названия предлагаемых цветов; каждый новый оттенок именуют в честь аэропорта в той или иной части света. Основная идея заключается в том, что каждый из продуктов компании является 'пунктом назначения'; для именования используется известный любому, хоть сколько-нибудь знакомому с авиаперевозками, трехбуквенный код. Речь идет не только о крупных, известных всему миру транспортных узлах – дизайнеры компании охотно заимствуют имена и у сравнительно малоизвестных посадочных площадок; известно, что некоторые 'тезки' продуктов 'Uslu Airlines' даже не оборудованы нормальным взлетно-посадочными полосами – на них есть либо компактные площадки для посадки вертолетов, либо реки и озера для посадки гидропланов. К текущему моменту 'Uslu Airlines' предлагают желающим более 180 различных 'пунктов назначения' из 170 с лишним стран мира.

Даже в ярком и цветастом мире косметики на одних лишь визуальных характеристиках и броских названиях далеко не уйдешь; хоть сколько-нибудь уважающие себя покупатели быстро понимают, что им пытаются подсунуть некачественный товар и реагируют на подобный обман крайне отрицательно. Гарантировать высокое качество предлагаемой продукции 'Uslu Airlines' могут благодаря активному сотрудничеству с целым рядом профессиональных визажистов международного класса. Интересно, что самой компании это сотрудничество не стоит ни денег, ни даже необходимости бесплатно снабжать своих консультантов готовой продукцией; все участвующие в проекте по повышению качества визажисты работают, что называется, 'за идею'. В конце концов, если хотя бы одна компания всерьез озаботилась не вопросами прибыли, но вопросами качества, поддержать её попросту необходимо, хотя бы для всеобщего блага.

Многого компания смогла бы добиться и без помощи извне, стараниями одной лишь Фериде Услу. Талантливая визажистка родилась в Турции, выросла в Германии, секреты ремесла постигала в Мадриде (Madrid), а как следует взялась за применение полученных навыков на практике в Нью-Йорке (New York). Предпринимательские таланты Яна Мима помогли Услу развернуться как следует; созданная ими косметическо-авиационная компания сейчас известна на весь мир.






Поделиться: