Разработчик ролевых и видеоигр. Известен своими попытками совмещать элементы ролевых игр и шутеров от первого лица. Сейчас живёт в Остине, штат Техас (Austin, Texas) со своей женой, писательницей Кэролайн Спектор (Caroline L. Spector). Наиболее известные его работы – видеоигры 'System Shock' и 'Deus Ex'.
Вырос Уоррен в Нью-Йорке, в Манхэттене (New York City, Manhattan), который описывает, как район с довольно враждебной атмосферой, где 'маленьким пухлым еврейским детям не слишком хорошо жилось'. К каждому новому своему увлечению Уоррен с детства относился с одержимостью, начиная с интереса к динозаврам и самолётам в мальчишеском возрасте, и заканчивая увлечением юриспруденцией в шестом классе. В возрасте 13 лет Спектор решил стать кинокритиком, а к старшей школе стал увлекаться автомобилями и баскетболом.
Спектор поступил в Северо-Западный Университет в штате Иллинойс (Northwest University, Illinois) и всё ещё собирался быть кинокритиком, считая, что он 'знает о кино больше, чем большинство его учителей'. Он получил степень бакалавра по коммуникации, затем, в 1980 году – магистра по специальности 'Радио-ТВ-Кино' в Техасском Университете в Остине (University of Texas, Austin). Его диплом был на тему истории анимации компании 'Warner Bros.'. Позднее Спектор вёл несколько курсов по истории и теории кино и кинокритике в Техасском Университете.
Ещё во время учёбы Спектор увлекался играми, играл в настольные игры 'Avalon Hill', 'OGRE', 'G.E.V.', 'Rivets'. Затем он познакомился с несколькими писателями-фантастами, которые увлекались 'Dungeons & Dragons'. Уоррен тоже попробовал играть, и его 'зацепило'.
В 1983 году, несколько месяцев проработав ответственным за коллекцию Дэвида Селзника (David O. Selznick) в центре Гарри Рэнсома (Harry Ransom Center), Спектор оказался без работы, растерянным и не знающим, чем оплачивать жильё за следующий месяц. Затем ему позвонил Крис Фринк (Chris Frink), работник еженедельного развлекательного журнала, в котором Уоррен тоже работал, учась в колледже. Крис сказал, что теперь он редактор журнала 'Space Gamer' и предложил Спектору работу. Так, осенью 1983 году Спектор начал карьеру редактора. В течение некоторого времени он стал шеф-редактором всей продукции компании 'Steve Jackson Games', компании, которая выпускала журнал 'Space Gamer'. Затем Спектор начал заниматься разработкой игр, наблюдал за разработкой, типографским набором и созданием иллюстраций. Совместно с коллегой и школьным другом Грегом Костокяном (Greg Kostokyan) участвовал в разработке игры 'Toon'.
В марте 1987 года он устроился в компанию 'TSR', где работал над такими проектами, как 'Top Sectret/S.I.' и 'Marvel Super Heroes'.
Затем Спектор заинтересовался индустрией компьютерных игр, работал в 'Origin Systems' и 'Looking Glass Studios'. Он работал над такими играми, как 'Ultima Underworld I' и 'Ultima Underworld II', 'System Shock', 'Dark Camelot', которая, в конце концов, вышла под названием 'Thief: The Dark Project'. После он основал отделение компании 'Ion Storm Inc.' в Остине, где разрабатывал 'Deus Ex', 'Deus Ex: Invisible War' и 'Thief: Deadly Shadows'.
В 2005 году он создал новую студию – 'Junction Point Studios', где работал над проектом, суть и название которого так и остались в тайне. Объявление о вакансиях для художников приглашало поучаствовать в разработке игры в стиле 'классических голливудских мультфильмов'. 13 июля 2007 году было объявлено, что 'Disney Interactive' приобретает 'Junction Point Studios'. Первым проектом Спектора в 'Диснее' стала игра 'Epic Mickey'.