Пассмор наиболее известен как первый преемник Джорджа Гроссмита (George Grossmith) на комические роли, предполагающие наличие баритона. В частности, Пассмор успешно перевоплощался в героев опер Гильберта (Gilbert) и Салливана (Sullivan), будучи членом оперной труппы D'Oyly Carte Opera Company.
На профессиональный уровень игры Уолтер вышел в 14 лет, когда был задействован в пантомиме 'Золушка' ('Cinderella') в роли пажа. Он некоторое время был пианистом, прежде чем переключился на актерство, дебютировав на лондонской сцене в 1890-м. В 1893-м Пассмор присоединился к D'Oyly Carte Opera Company, вскоре став одним из ведущих комиков этой труппы. В 1903-м Пассмор оставил оперу, и началась его карьера в музыкальных комедиях, пьесах и пантомимах в лондонском Уэст-Энде (West End). Последующие тридцать лет актер провел на гастролях. На Уэст-Энде он сыграл в таких памятных постановках, как 'Граф и девушка' ('The Earl and the Girl'), 'Мадам Помпадур' ('Madame Pompadour') и 'Притча во языцех' ('The Talk of the Town').
Уолтер Генри Пассмор родился 10 мая 1867-го в Лондоне (London). Он был певчим в хоре Церкви Всех Святых в Ноттинг Хилл (All Saints Church, Notting Hill). Пассмор познавал ремесло по изготовлению фортепиано, но на работу устроился в качестве пианиста. После актерского дебюта в Лондоне, в драме 'Летящий по ветру' ('The Flying Scud') в театре Standard Theatre, Уолтер выступал в мюзиклах три ближайших года.
Начав работу с труппой D'Oyly Carte Opera Company в 1893-м, Пассмор получил небольшую роль Грега в провалившейся опере 'Джейн Энни' ('Jane Annie') в театре Савой (Savoy Theatre). Затем ему досталась роль в опере Гильберта и Салливана 'Утопия – с ограниченной ответственностью' ('Utopia, Limited').
В 1894-м Пассмор сыграл Бабинета в 'Миретте' ('Mirette'), и это была его первая большая роль в карьере. Осенью того же года Пассмор чествовал свою дочку, появившуюся на свет, назвав ее Миретте, вероятно, отдавая дань его прорывной роли в одноименной опере.
В театр Савой Уолтер вернулся в 1895-м, где на правах одного из самых востребованных комиков D'Oyly Carte Opera Company играл Ко-Ко в возрожденной опере 'Микадо' ('The Mikado') с 1895-го по 1897-й. В этот же период он предстал в образе герцога Рудольфа в последней опере Гильберта и Салливана 'Великий герцог' ('The Grand Duke'). В 1898-м Пассмор исполнил роль Дьявола в оригинальной постановке 'The Beauty Stone'.
После того как Пассмор сыграл в комической 'Счастливой звезде' ('The Lucky Star') 1899-го, Салливан написал в своем дневнике: 'Все удовольствие от произведения – в Пассморе. Уберите его, и ничего не останется…'. Далее актер оставил свой след в операх 'Персидская роза' ('The Rose of Persia), 'Пензансские пираты' ('The Pirates of Penzance'), 'Изумрудный остров' ('The Emerald Isle'), 'Иоланта' ('Iolanthe') и мн.др.
Уолтер не уехал из Лондона, когда D'Oyly Carte Opera Company в 1903-м отправилась на очередные гастроли. Он переключился на Уэст-Энд, где оставался задействованным в музыкальных комедиях, пьесах и пантомимах порядка 30 лет.
В 1900-м Пассмор женился на артистке из труппы D'Oyly Carte Opera Company, Агнес Фрейзер (Agnes Fraser), которая часто выступала с ним на одной сцене. У пары было четверо детей: Генри (Henry), генеральный управляющий киностудии 'Hammer Film' с 1935-го по 1937-й; Нэнси (Nancy), ставшая женой тенора Джозефа Хислопа (Joseph Hislop); Джон (John); и Изобель (Isobel).
Смерть настигла Уолтера в Лондоне, 29 августа 1946-го, когда актеру было 79 лет.
В период между 1900-м и 1913-м Пассмор записал более десяти отдельных песен из опер Гильберта и Салливана на лейбле 'Odeon'. Некоторые записи были переизданы лейблом 'Pearl' в формате LP и CD.