Всю свою юность Уолкер провел в Толедо (Toledo), Чикаго (Chicago) и Нью-Йорке (New York City), а в 1922 году он окончил Академию Филлипса в Андовере, штат Массачусетс (Andover, Massachusetts).
Уолкер Эванс (Walker Evans) родился в 1903 году в Сент-Луисе, штат Миссури (Walker Evans). Родителями его были Джесси и Уолкер Эванс (Jessie and Walker Evans), отец его работал в рекламе, и это была весьма обеспеченная и благополучная семья. Всю свою юность Уолкер провел в Толедо (Toledo), Чикаго (Chicago) и Нью-Йорке (New York City), а в 1922 году он окончил Академию Филлипса в Андовере, штат Массачусетс (Andover, Massachusetts). Кроме того, Эванс в течение года изучал французскую литературу в колледже Уильямса (Williams College), и тогда он практически не вылезал из библиотеки, целиком погрузившись в чтение. Проведя год в Париже (Paris), Эванс вернулся в США в 1926-м, и это было время литературного бума, а среди друзей Эванса были Джон Чивер (John Cheever), Харт Крэйн (Hart Crane) и Линкольн Кирстейн (Lincoln Kirstein). В 1927-1929 Эванс работал клерком на Уолл-стрит (Wall street).
Фотографировать Уолкер начал в 1928-м, он жил тогда в Оссиннинге, штат Нью-Йорк (Ossining, NY). В 1930-м его фотография под названием 'Brooklyn Bridge' появилась в поэтическом сборнике его друга Крэйна 'The Bridge'.
Подолжая работать, Эванс в 1931 году сделал сессию снимков викторианских домов в Бостоне (Boston) и окрестностях. В 1933 году Эванс был уже на Кубе (Cuba), делая снимки по заданию издателя для готовящейся книги 'The Crime of Cuba'. Кстати, именно на Кубе Эванс довольно близко познакомился с Эрнестом Хемингуэем (Ernest Hemingway).
Так, во второй половине 1930-х Эванс уже считался весьма авторитетным фотографом-репортером, с 1936-го он постоянно работал для правительственной программы Farm Security Administration (FSA).
Оставаясь в FSA до 1938 года, Эванс побывал на съемках в Пенсильвании (Pennsylvania), Западной Вирджинии (West Virginia), Алабаме (Alabama) и многих прочих местах.
В 1938-м состоялась персональная выставка Эванса в нью-йоркском Музее современного искусства (The Museum of Modern Art, New York), называлась она 'Walker Evans: American Photographs'. Кстати, это была первая выставка в этом музее, посвященная творчеству одного фотографа, все выставки до этого так или иначе были коллективными.
В том же 1938 году Эванс также сделал свои первые фотографии в нью-йоркском метро, работал он скрытой камерой, спрятав аппарат под пальто. Позже эти работы были собраны в виде книги, вышедшей в 1966 году под названием 'Many are Called'.
Известно, что помимо фотографии Эванс продолжал оставаться страстным читателем, а, кроме того, он писал и сам. В 1945 году он стал штатным автором журнала 'Time'. Вскоре он стал редактором журнала 'Fortune', оставаясь на этом посту до 1965 года.
В том же году он стал профессором фотографии в Школе искусств в Йельском Университете (Yale University School of Art).
В 1971 году Музей современного искусства организовал выставку поздних работ фотографа, озаглавив ее просто: 'Walker Evans'.
Уолкер Эванс скончался 10 октября 1975 года, произошло это в Олд Лайм, штат Коннектикут (Old Lyme, Connecticut).
В 1994 году музей-усадьба Уолкера Эванса (The Estate of Walker Evans) передал часть работ фотографа нью-йоркскому Музею искусств Метрополитен (The Metropolitan Museum of Art). На данный момент этот музей является единственным правообладателем художественного наследия художника, исключение составляет лишь Библиотека Конгресса (Library of Congress), в которой хранится около 1000 негативов Уолкера Эванса.
В 2000 году Эванс был введен на Аллею Славы Сент-Луиса (St. Louis Walk of Fame).
Известно, что однажды Уолкер Эванс сказал: 'Люди часто спрашивают меня, какую камеру я использую. Это не камера, это… ' - и он указал на храм.