Популярные личности

Uniqlo

Японская компания по производству одежды
На фото Uniqlo
Категория:
Гражданство:
Япония
Читать новости про человека
Биография

Биография

История компании начинается в 1949-м году, именно тогда открылся первый магазин 'Men's Shop OS', являющийся одним из отделений корпорации 'Ogori Shōji', ныне носящей название 'Fast Retailing Co, Ltd'.


'Uniqlo' – знаменитая японская марка одежды, специализирующаяся на выпуске бюджетных предметов одежды для повседневной носки. История компании начинается в 1949-м году, именно тогда открылся первый магазин 'Men's Shop OS', являющийся одним из отделений корпорации 'Ogori Shōji', ныне носящей название 'Fast Retailing Co, Ltd'. Впрочем, особой популярностью магазин не пользовался, во-первых, из-за реализации исключительно мужской одежды, во-вторых, из-за отсутствия особого внимания со стороны покупателей, предпочитавших большие, сетевые магазины.

Лишь в мое 1985-го года компания открыла первый магазин под брэндом 'Unique Clothing Warehouse' в самом центре Хиросимы (Hiroshima, Japan). Именно от названия брэнда и получилось современное название компании – 'Uniqlo', что с английского переводится как 'уникальная одежда'. В основе компании лежат два непоколебимых принципа: соответствие новому времени, всем традициям моды, и синтез функциональности и внешнего вида. Так, выводя компанию на мировой уровень, именно эти два принципа позиционировались как наиболее соответствующие современному японскому стилю жизни.

К 1994-м году в одной лишь Японии было открыто более 100 магазинов, доходы компании росли, однако часть из них уходила другим компаниям, продукция которых также продавалась в магазинах 'Uniqlo'. Лишь к 1997-му году компания, вслед за крупнейшей американской маркой одежды 'The Gap', прекратила продажу одежды и продукции других марок. Были открыты несколько заводов в Китае (China), на которых производилась большая часть продукции; благодаря этому решению одежда 'Uniqlo' продолжала радовать покупателей адекватными ценами и отличным качеством даже в те времена, когда цены на одежду в других магазинах неумолимо росли.

В 2001-м году количество магазинов стране возросло до 500; центральный из них был расположен в престижном районе Токио (Tokyo) Харадзюку (Harajuku). Доходы компании с каждым годом росли, также росла и аудитория покупателей: благодаря широкому ассортименту одежды в 'Uniqlo' одевались как подростки, так и довольно состоятельные люди. Кроме повседневной одежды компания также предлагала неплохой ассортимент мужских и женских костюмов, сорочек и официальной верхней одежды.

Первый магазин 'Uniqlo' за пределами Японии был открыт в Шанхае, Китай (Shanghai, China), также были открыты несколько магазинов в Англии (England). Однако если китайская покупательская аудитория восприняла открытие магазина на 'Ура', то продажи в Англии шли не так успешно. 2004-й год запомнился компании небывалым кризисом, выйти из которого помогли лишь дополнительные инвестиции и выход нескольких рекламных роликов с участием звезд кино.

Однако уже в следующем году магазины компании были открыты в Соединенных Штатах (United States), Гонконге (Hong-Kong), Южной Корее (South Korea) и многих других странах. Уже к концу года общее количество магазинов увеличилось до 700. Доходы компании на конец 2006-го года составили 4 миллиарда долларов, а всего через год, в 2007-м, возросли до 10 миллиардов, тем самым обеспечив компании место в пятерке самых больших компаний среди таких брэндов, как 'Gap', 'H&M', 'Inditex' и 'Limited Brands'.

За долгие десятилетия работы компания сотрудничала не с одним десятком модных дизайнеров, наиболее запоминающимися были совместные коллекции с такими мастерами, как Александр Ванг (Alexander Wang), Эмили Дейн (Emily Deyn) и престижной американской маркой одежды 'Velvet'.

Компания уделяет особое внимание удобству своих покупателей, поэтому каждый может оставить отзыв на сайте компании; также на официальном сайте можно бесплатно сыграть в игру 'Uniqlo Grid', позволяющую миллионам пользователей совместно создавать картины в режиме онлайн.

После чудовищного цунами в Японии в 2011-м году компания выпустила серию футболок 'Save Japan', в создании которых приняли участие многие известные актеры и люди шоу-бизнеса: Николь Кидман (Nicole Kidman), Леди Гага (Lady Gaga), Синди Лопер (Cyndi Lauper), Альбер Эльбаз (Albert Elbaz), Виктория Бекхэм (Victoria Beckham), Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) и многие другие.



Поделиться: