Первый концерт, (точнее три песни, исполненные нами перед выступлением "ГЛУПОГО БЕЛОГО") состоялся в начале июня 1999 года в фотостудии возле м. Войковская.
Темным холодным вечером, на плите одной из Троицких кухонь созревал глинтвейн. За столом, в ожидании согревающего напитка, курили несколько человек (точное количество людей назвать не могу, но то, что их было больше двух - это точно, да и какая, в общем-то, разница). Хозяина кухни звали Бай. Вообще
то в миру его звали Роман Редкобайкин, но поскольку мир - понятие несколько абстрактное, Романом Редкобайкиным его никто практически и не звал. Зато все звали его Бай, а уж тем более я, в то время знакомый с ним крайне поверхностно. Я, честно говоря, и предположить себе не мог, что его зовут Роман Р
едкобайкин.
Второго, важного для нашего повествования персонажа, звали Батхед. В миру, опять же, он существовал под именем Женя Харитонов. Но поскольку мир - понятие несколько абстрактное... и т.д. (см. выше).
Третьим, не менее важным персонажем, был я - (Рома Краснов), непонятно как вообще попав
ший в общество вышеозначенных, крайне несознательных, граждан.
Перечислять остальных не имеет смысла, поскольку они не имеют ни малейшего отношения к нашей истории. Да я и не помню, кто там еще был.
Так или иначе, все мы сидели-курили на кухне у Бая, попивая сварившийся уже глинтвейн, и вели бесе
ды.
Ближе к ночи, когда все были уже, мягко говоря, изрядно поднапившись, выяснилось, что Батхед - клавишник, и что он непременно желает играть в какой-нибудь группе. Мало того, оказалось, что он (точнее его папа) имеет пустующий автомобильный гараж, который вполне сойдет за репетиционную базу.
Бай, который обо всем этом знал и раньше, поддержал идею непременно играть в какой-нибудь группе, тем более, что он и раньше где-то там играл и два года был почти постоянным звукооператором группы "Д'АРСИ".
Я тоже сказал, что пописываю иногда некое подобие текстов и, в общем-то, готов присоединитьс
я ко всей этой безмазовой (как тогда казалось) идее.
Таким образом, к ночи, у нас уже была группа, состоящая из:
Бай - соло-гитара
Батхед - клавиши
Краснов - голос, гитара
На этой стадии группа просуществовала около двух месяцев, ни разу не прикоснувшись руками к инструментам (которых,
исключая клавиши, еще и не было).
Далее ситуация развивалась более стремительным образом.
Лишь в конце зимы (или начале весны) 1999 года, мы наконец-то пошли в гараж, с целью очищения его от всякого хлама.
Тогда у нас уже был (по-моему) барабанщик (естественно без барабанов) Илья Цветков. Илья
до этого играл на барабанах в группе "ГЛУПЫЙ БЕЛЫЙ" и был недавно оттуда ушедши.
"ГЛУПЫЙ БЕЛЫЙ" находился тогда в полумертвом состоянии. У них были инструменты и аппарат, но негде было играть, а у нас, соответственно, наоборот.
Так, любезнейшим образом, мы предоставили друг другу недостающие ко
мпоненты мозаики мироздания. Они перевезли аппарат и инструменты в предоставленный нами гараж, предоставив, в свою очередь, нам вышеозначенный аппарат и инструменты.
Бас-гитарист нашелся сам собой. Швейк (Александр Коротаев), наш друг, товарищ и брат, пришел в гараж, взял в руки бас-гитару, и нача
л на ней играть (раньше он никогда этого не делал).
"На безрыбье и Швейк покатит" - решили мы и стали репетировать.
Первый концерт, (точнее три песни, исполненные нами перед выступлением "ГЛУПОГО БЕЛОГО") состоялся в начале июня 1999 года в фотостудии возле м. Войковская.
Примерно через меся
ц после этого группе было дано официальное имя "УНГАНГА".
Летом 1999 года УНГАНГА отыграла ещё несколько концертов, один из которых прошел в Троицком ЦМД вместе с питерским реггей-музыкантом Ай-Болитом и его группой "RAINBOW ARMY BAND" и московской группой "DUB-TV".
Этот сэйшн стал переломным
моментом в биографии группы.
После концерта все вышеперечисленные персонажи, включая друзей, знакомых и просто неизвестных зрителей из зала, перебрались на нашу т.н. репетиционную базу и устроили там мощный джем-сэйшн, который продолжился далеко за полночь. Закончилось всё это действо, как и полаг
ается, пьяным угаром, угрозами местных жителей, бандитами и милицией.
Через некоторое время группа УНГАНГА осталась без репетиционной базы, но машина была уже запущена и остановить ее теперь могла только вселенская катастрофа.
Группа существовала в полуобморочном состоянии, но все-таки существ
овала.
Осенью 1999 года по до сих пор непонятным для меня причинам группа рассталась с клавишником Ж.Харитоновым, который начал собирать собственную команду, а УНГАНГА продолжала сидеть в андеграунде вплоть до начала весны 2000 года.
Весной в группу был взят гитарист Шура Цветков и группа начала
постепенно оживать и просыпаться. УНГАНГА начала репетировать в домашних условиях (привет соседям) и в начале весны сыграла несколько полуакустических концертов. В конце весны группа снова вернулась к полноценному электрическому звуку.
В период с 2000 по 2001 год группа с переменным успехом выст
упает в Московских клубах и Троицких залах.
В том же 2001 году у группы появляется администратор по имени Люба (ее фамилия строго засекречена) и группа постепенно начинает набирать обороты, выступая все чаще и чаще.
В 2002 году УНГАНГА записывает 11 песен на студии «PaRa Studio» и они успешно
откладываются в долгий ящик. В процессе записи группу покидает барабанщик Илья Цветков, но благо "свято место пусто не бывает" и на это место приходит молодой, но талантливый барабанщик Валёк Тарасов.
Летом 2002 года УНГАНГА принимает участие в фестивале посвященном дню рождения Хайле Селласи, а
на следующий день играет на фестивале «Крымские ночи» и проходит в полуфинал, но поскольку на фестивале происходит бесплатная дегустация крымских вин и портвейнов (я виноват, но уж очень было вкусно и попробовать хотелось всего), в финал группа не проходит.
В этом же году группа совершает нескольк
о поездок по городам России.
Зимой 2003 года УНГАНГА принимает участие в большом реггей-фестивале в клубе «Точка», посвященном дню рождения Боба Марли. Примерно в этот же период группу покидают бас-гитарист Саша Коротаев и соло-гитарист Рома Редкобайкин. На басу приходит играть Миша Шаров, а соло
-гитариста временно заменяет на концертах Петя Евгеньев, но тем не менее группа находится в состоянии полураспада. Воспользовавшись этим моментом, из группы уходит Шурик Цветков.
УНГАНГА впадает в кому и почти до лета ни фига не делает, играя лишь редкие концерты не самого лучшего качества.
Лет
ом группу приглашают на фестиваль «Этнолайф» в Яхрому и, не ожидая от этого выступления ничего хорошего, туда, тем не менее, едут бас-гитарист Миха Шаров, солист Рома Краснов и директор – администратор Люба.
Там они выступают вместе с музыкантами из группы «Глупый белый» (за что им большое спасибо)
и имеют при этом неожиданный, но большой успех.
После выступления в Яхроме группу разыскивает человек по имени Андрей Варыгин, находившийся в жюри фестиваля, и предлагает УНГАНГЕ издать альбом. Осенью УНГАНГА под руководством Андрея записывает еще несколько песен, поднимает некоторые старые запи
си и наконец-то выпускает свою дебютную пластинку.
Осенью 2003 УНГАНГА едет в город Северодвинск на Белое море и выступает там на реггей-фестивале вместе с местными группами.
В конце 2003 года к группе присоединяются гитарист Саша Жаров и случайно встреченный нами в клубе «Форпост» перкуссиони
ст Саша Усачев, чему мы несказанно рады!
Люди, когда-либо, игравшие в группе УНГАНГА:
Рома Редкобайкин - соло гитара
Саша Коротаев - бас гитара
Илья Цветков - барабаны
Саша Цветков - гитара
Петя Евгеньев - гитара
Женя Харитонов - клавиши
Рома Субботин - клавиши
На данный момент сос