Во второй половине 30-ых годов он переезжает в Голливуд, где также пытается актерствовать, но особого успеха ему это занятие не приносит. Также он занимается и другими работами, связанными с кино в компании Коламбия (Columbia).
Родился Уильям Шлосс 24 апреля 1914 года в Нью-Йорке. Подростком он начал актерскую карьеру на Бродвее (тогда же и сменил, а точнее просто перевел на английский свою фамилию и стал вместо Шлосса Каслом, Schloss (нем), Castle (англ.) - дворец, крепость). Во второй половине 30-ых годов он переезжает в Голливуд, где также пытается актерствовать, но особого успеха ему это занятие не приносит. Также он занимается и другими работами, связанными с кино в компании Коламбия (Columbia). Пройдя все стандартные для компании ступеньки, в 1943 году ему доверяют кресло режиссера (а с 1947 он займется еще и продюсерством). Большей частью он снимал мало и среднебюджетные детективы и нуары, а затем вестерны. С середины пятидесятых он работает на телевидении, где открывает для себя фантастику и ужасы.
Нам он становится интересен с 1958 года, когда выходит его первый фильм ужасов "Macabre" (Ужас). С этого момента он становится одним из самых заметных производителей фильмов класса "Б", особенно ужасов. Но не благодаря качеству фильмов, а скорее благодаря своему фирменному стилю раскрутки. Всех пришедших на фильм "Macabre" он страховал на случай смерти от страха. Эта его манера - своеобразная раскрутка, часто с перегибами, стала его визитной карточкой, из-за чего он и вошел в историю ужасов. Его второй фильм ужасов "House on Haunted Hill" (Дом на холме ужасов) считается одним из лучших в его карьере (наверное самый почитаемый в его наследии, не даром был снят его многобюджетный римейк). На этот раз Касл привязал у потолка пластиковые скелеты, которые в самый напряженный момент фильма внезапно проносились над головами зрителей (сам Касл называл этот эффект Emergo). Кроме того с этого фильма Касл начал сотрудничество с актером Винсентом Прайсом, который сыграл в ряде его фильмов ужасов.
В фильме "The Tingler" (Колющий) (1959) в качестве диковинки, изюминки фильма Касл придумал проводить в кресла проводки, которые в напряженный момент били бы зрителя током малого напряжения, и таким образом заставлять их прыгать от страха и кричать. В 13 Ghosts (13 призраков) (1960) был использован эффект, названый Каслом "Illuso", т.е. возможность при помощи фильтров видеть или не видеть призраков на экране. Тогда же Касл впервые появился в начале фильма со своим словом вступления. В "Homicidal" (Убийственный) (1961) в середине фильма делался "Перерыв страха", в течении которого очень испугавшиеся могли уйти из кинотеатра. В фильме Mr. Sardonicus (Мр. Сардоникус) зрители могли в конце проголосовать - умрет герой или нет (хотя это была только уловка - на самом деле Касл снял только одну версию окончания фильма). Для тех, кто купил билет на фильм "Zotz!" (Зотц!), Кастл приготовил монетки Зотц (такие же, как и в фильме, который был скорее подростковой комедией с примесью хоррора). В 1963 году он снял римейк фильма 1932 года "Старый мрачный дом" для студии Хаммер. В фильмах "Strait-Jacket" (1964) и "I Saw What You Did" (1965) главной фишкой была актриса Джоан Кроуфорд, некогда популярная, чья карьера к тому времени пошла под откос, и только с этими фильмами вновь начала расти. Последним фильмом в его десятилетней карьере хоррор-мэйкера стала комедия о призраках The Spirit is Willing (Дух желает) (1967).
К концу 60-ых годов уловки Касла, ставшие основой его кинотворчества, перестали приносить фильмам популярность и Касл оставил режиссерское кресло и занялся продюсированием (в частности он продюсировал "Ребенка Розмари" Поланского и сериал "Ghost Story"). Также время от времени он снимался в качестве актера второго плана в некоторых фильмах. Только один раз он еще вернулся к созданию фильмов ужасов, будучи режиссером сюрреалистического фильма Shanks (1974). Касл умер 31 мая 1977 году в возрасте 63 лет, вскоре после публикации своей автобиографии. Его часто обвиняют в безликой киноматографии, отсутствии своего собственного стиля - его фильмы усредненные и вполне могли бы быть сняты каким-нибудь другим голливудским режиссером. Однако большая часть его малобюджетных фильмов снискала популярность у зрителей и вошла в историю. Двадцать лет спустя после его смерти Джоел Сильвер и Роберт Земецкис решили отдать дань человеку, повлиявшему на их детство и взгляд на кино вообще и создали компанию Dark Castle Entertainment, которая должна была делать римейки классических лент Уильяма Кастла. Правда только два первых их фильма являются кастловыми римейками - "Дом на холме ужасов" и "13 призраков", следующие вещи либо вообще не являлись римейками ("Готика"), либо римейки фильмов 50-ых, но к которым Кастл отношения не имел ("Корабль-призрак", вскоре появляющийся "Дом восковых фигур"). В любом случае, появление подобной компании само по себе многое значит.
Фильмы ужасов Уильяма Касла:
"Ужас" (Macabre) (1958)
"Дом на холме ужасов" (House on Haunted Hill) (1959)
"Колющий" (The Tingler) (1959)
"13 призраков" (13 Ghosts) (1960)
"Убийственный" (Homicidal) (1961)
"Мр. Сардоникус" (Mr. Sardonicus) (1961)
"Зотц!" (Zotz!) (1962)
"Старый мрачный дом" (The Old Dark House) (1963)
"Смирительная рубашка" (Strait-Jacket) (1964)
"Ходящий в ночи" (The Night Walker) (1964)
"Я видел, что ты сделал" (I Saw What You Did) (1965)
"Давай убьем дядю" (Let's Kill Uncle) (1966)
"Дух желает" (The Spirit Is Willing) (1967)
"Цевье" (Shanks) (1974)