МакЭду занимал пост сенатора от штата Калифорния (California), был 46-м министром финансов США и руководил железнодорожной администрацией США (USRA). Будучи министром финансов, в августе 1941-го он служил в качестве председателя Федеральной резервной системы в Вашингтоне, округ Колумбия (Washington, DC.).
Уильям Гиббс МакЭду-младший родился 31 октября 1863-го, близ Мариетты, штат Джорджия (Marietta, Georgia), и был сыном писательницы Мэри Фэйт Флойд (Mary Faith Floyd) и адвоката Уильяма Гиббса МакЭду. Его дядя, Джон Д. МакЭду (John D. McAdoo), был командиром во время гражданской войны и судьей Техасского Верховного суда (Texas Supreme Court). МакЭду-младший учился в сельской школе, пока его семья в 1877-м не перебралась в Ноксвилл, штат Теннесси (Knoxville, Tennessee), где его отец стал профессором в Университете Теннесси (University of Tennessee).
Уильям окончил Университет Теннесси и в 1882-м был назначен заместителем секретаря Окружного суда Соединенных Штатов по восточному округу штата Теннесси.
18 ноября 1885-го МакЭду женился на Саре Хэйзелхерст Флеминг (Sarah Hazelhurst Fleming), которая подарила ему семерых детей. МакЭду был принят в Коллегию адвокатов в Теннесси в 1885-м и открыл частную практику в Чаттануге (Chattanooga). В начале 1890-х он потерял почти все свои деньги и в 1892-м переехал в Нью-Йорк (New York City), где познакомился с Фрэнсисом Р. Пембертоном (Francis R. Pemberton). Вместе с ним МакЭду основал фирму 'Pemberton and McAdoo', которая занималась ценными бумагами.
На рубеже веков Уильям возглавил проект строительства недостроенного железнодорожного тоннеля под рекой Гудзон (Hudson River), соединяющего Манхэттен (Manhattan) с Нью-Джерси (New Jersey). В настоящее время туннель – часть PATH (Port Authority Trans-Hudson).
Первая жена МакЭду умерла в 1912-м. В этом же году он служил вице-председателем Национального комитета Демократической партии. В марте 1919-го МакЭду стал соучредителем юридической фирмы 'McAdoo, Cotton & Franklin' (ныне компания 'Cahill Gordon & Reindel'). Он ушел из фирмы в 1922-м и переехал в Калифорнию (California), чтобы продолжить свою политическую карьеру.
Вудро Вильсон (Woodrow Wilson) переманил к себе МакЭду после их знакомства в 1910-м. МакЭду работал над президентской кампанией Вильсона в 1912-м. В период с 1913-го по 1918-й Уильям был министром финансов США при президентстве Вильсона. Его второй супругой стала дочь президента, Элеонора Рэндольф Вильсон (Eleanor Randolph Wilson), бракосочетание с которой состоялось в Белом доме 7 мая 1914-го. У пары родилось две дочери.
После свадьбы МакЭду подал в отставку, однако Вильсон призвал его завершить работу по преобразованию Федеральной резервной системы, центральной банковской системы Соединенных Штатов, в систему оперативного управления и контроля. Законопроект о создании новой системы был принят в декабре 1913-го.
Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917-го, для запуска транспортной системы Америки была сформирована железнодорожная администрация США. МакЭду был назначен генеральным директором (ответственным представителем) железных дорог, оставаясь в должности до ноября 1918-го.
Уильям Гиббс МакЭду умер от сердечного приступа во время поездки в Вашингтон, после третьей инаугурации Франклина Д. Рузвельта (Franklin D. Roosevelt), 1 февраля 1941-го. Его похоронили на Арлингтонском национальном кладбище в Арлингтоне, штат Вирджиния (Arlington National Cemetery; Arlington, Virginia).
Одно из изречений МакЭду гласит: 'Невозможно победить в споре невежественного человека'.