В 1984 году Форсайт становится директором Франкфуртского балета, через год после того, как он создал свою полнометражную работу «Шаги». Со своей новой труппой он выпускает вызывающе оригинальные работы, далекие от традиционного балета и созданные для новой аудитории.
Уильям Форсайт родился в Нью-Йорке в 1949 году. Он учился танцу в Университете Джексонвиля (Флорида), а позже в школе балета Роберта Джоффри.
В 1973 году Форсайт поступает в труппу Штутгартского балета в качестве танцовщика и позже начинает ставить там хореографические композиции. В течение последующих семи лет Форсайт сочинил около двадцати балетов для Штутгартского балета и ведущих трупп, включая Балет Базеля, Мюнхенский Балет, балет Немецкой оперы в Берлине, Джоффри-балет и Нидерландский Театр Танца.
В 1984 году Форсайт становится директором Франкфуртского балета, через год после того, как он создал свою полнометражную работу «Шаги». Со своей новой труппой он выпускает вызывающе оригинальные работы, далекие от традиционного балета и созданные для новой аудитории. Начиная с этого времени, Форсайт развил уникальную балетную эстетику, которая, не отрицая традиционную балетную технику, конструирует, расширяет и обновляет его лексику.
Ключевые работы Форсайта последних 17 лет — «Артифакт» (1984), «Впечатляя царя» (1988), «Теорема Лимба» (1919), «Утрата маленькой детали» (1991), ALIE/NA( C )TION (1992), Eidos:Telos (1995), «Бесконечный дом» (1999) и «Комната» (2000).
Форсайт продолжает ставить во многих труппах мира: в том числе — Нью-Йорк-сити-балле, в Сан-Франциском балете, Национальном балете Канады, Королевском Балете Ковент-Гарден, Шведском Королевском балете.
Балет Франкфурта дает спектакли в оперном и драматическом театрах и выступает в других странах. А, начиная с 1999 года, также выступает в Депо Бокенхаймера (ТАТ) во Франкфурте. Преобразовав трамвайный парк в пространство для танца, Форсайт продолжает поиски новизны в своих работах.
В январе 1999 года Форсайт стал директором не только Франкуфуртского балета, но и ТАТ.