Американский пианист и дирижер; занимает пост музыкального режиссера Симфонического оркестра Эдмонтона (Edmonton Symphony Orchestra).
Играть на фортепиано Эддинс начал в 5 лет; музыкальный инструмент родители его приобрели на гаражной распродаже. Позже Уильям поступил в Истманскую музыкальной школу (Eastman School of Music) в Рочестере, Нью-Йорк (Rochester, New York), где учился у Дэвида Эффрона (David Effron).
В 1983-м 18-летний Эддинс учебу успешно завершил, став одним из самых молодых выпускников в истории этого учебного заведения. Позже Уильям продолжил обучен
ие; секреты дирижерского дела он постигал в стенах Музыкальной школы Торнтона при Южно-Калифорнийском Университете (University of Southern California Thornton School of Music).
В 1987-м Уильям Эддинс принял участие в создании Симфонического оркестра Нового Мира (New World Symphony Orchestra) в Майами, Флорида (Miami, Florida).
Эддинс успел поработать в целом ряде крупных музыкальных коллективов; он занимал пост помощника дирижера
в Оркестре Миннесоты (Minnesota Orchestra), должность штатного дирижера Симфонического оркестра Чикаго (Chicago Symphony Orchestra) и ведущего приглашенного дирижера Национального симфонического оркестра RTE (RTÉ National Symphony Orchestra); кроме того, Уильям ассистировал самому Дэниелу Баренбойму (Daniel Barenboim) в Берлинском государственном оперном театре (Berlin State Opera).
В 2000-м Эддинс получил дирижерскую премию '
Seaver Conducting Award' – специальный грант, вручаемый раз в три года наиболее одаренным юным американским дирижерам. Спонсировали этот грант институт Seaver Institute и Национальный фонд содействия искусству (National Endowment for the Arts).
Работать Эддинс предпочитает с довольно необычной подборкой произведений; наряду с классикой – Уильям отлично справляется с произведениями Гайдна (Haydn), Моцарта (Mozart) и Бетховена (Beetho
ven) – в нее входят и произведения северо-американских композиторов. Леонард Бернстайн (Leonard Bernstein) и Аарон Копленд (Aaron Copland), Джордж Гершвин (George Gershwin) и Джордж Антейл (George Antheil) – их творчество Эддинс знает отлично. На фортепиано Уильям Эддинс предпочитает играть работы Бетховена, Дебюсси (Debussy) и Уильяма Олбрайта (William Albright); кое-что он даже выпустил силами собственного звукозаписывающего лейбла.