Он начал изучать право в 1948-м в Милане (Milan), но довольно быстро оставил это занятие – и решил пойти на арт-курсы в Академию изобразительных искусств Брера (Brera Fine Arts Academy).
Уго Мулас родился 28-го августа 1928-го года. Он начал изучать право в 1948-м в Милане (Milan), но довольно быстро оставил это занятие – и решил пойти на арт-курсы в Академию изобразительных искусств Брера (Brera Fine Arts Academy). В 1954-м ему было предложено выставить свои работы на международной художественной выставке, Венецианской биеннале (Venice Biennale); он участвовал в этих выставках вплоть до 1972-го, что фактически ознаменовало его переход на профессиональный уровень.
Уго работал с рядом итальянских журналов и на коммерческой основе участвовал в рекламных кампаниях, в том числе
, среди его заказчиков были компании 'Pirelli' ('Пирелли') и 'Olivetti' ('Оливетти'). В 1959-м году, находясь во Флоренции (Florence), фотограф открыл для себя Верушку фон Лендорф (Veruschka Von Lehndorff), которая впоследствии превратилась в актрису и первую супермодель из Германии, известную просто как Верушка.
Во время проведения Фестиваля искусств Сполето (Spoleto Festival) в 1962-м Мулас подружился со скульптором Александром Кальдером (Alexander Calder), который стал центральной фигурой в фотоработах и писательской деятельности Муласа. В ходе съемки на Венецианской биеннале в 1964-м У
го встретил нескольких американских художников, искусствоведов и арт-дилера Лео Кастелли (Leo Castelli). Эта встреча привела Муласа к поездке в Нью-Йорк (New York City) и изучению поп-арт сцены. Так родилась одна из самых известных его работ (книга + выставка) под названием 'New York, the New Art Scene'. В выставку были включены контактные листы Муласа и экологические портреты Роберта Раушенберга (Robert Rauschenberg), Джаспера Джонса (Jasper Johns), Барнетта Ньюмана (Barnett Newman) и Роя Лихтенштейна (Roy Lichtenstein).
После нескольких лет тяжелой болезни Уго Мулас умер 2-го марта 1973-го.