Эта история началась в конце лета 1999 года, когда Константин "Тролль" Румянцев покинул коллектив NOMANS LAND, желая организовать собственный проект.
Румянцев покинул коллектив NOMANS LAND, желая организовать собственный проект. Из материала на тот момент имелись: неколебимая (хотя ни на чем не основанная) уверенность в успехе, несколько готовых песен, исполняемых Костей под гитару и название, принесшее удачу. Для начала Костя стал разыскивать фл
ейтиста и, через общих знакомых, вышел на Марию "Джетру" Леонову. Быстро достигнув взаимопонимания в творчестве, они начали работу над материалом, за осень-зиму 99-2000 оформив первые 6-7 песен, а также в общих чертах определили стиль команды. На тот момент стиль установился где-то между нелюбовью К
ости ко всему напыщенно-помпезному, мрачному, желанием играть веселые, бодрые песни без зауми, и склонностью Джетры к суровой музыке и замысловатым мелодиям; и все это на прочном фундаменте из пивной тематики и скандинавской демонологии.
Весной 2000 г. назрела необходимость в басисте и барабанщике.
Как по заказу, группу NOMANS LAND сначала покинул басист Борис Сенькин, а затем ударник Сергей "Белый" Воеводин. Оба практически сразу заняли места в ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ.
Костя никогда не испытывал недостатка вдохновения, новые песни рождались одна за другой, к весне 2001 г. ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ накопили д
остаточно музыкального материала для первого выступления. Новообретенная ритм-секция привнесла в стиль команды основательную устойчивость со стороны басиста и неудержимый кач со стороны барабанщика (большого любителя группы SEPULTURA). "Тролли" готовы были выйти к публике, но первый концерт в клубе
"Спартак" на фестивале ирландского танца оказался... э-э-э... полностью соответствующим поговорке о первом блине. Удивляло лишь то, что публика плясала несмотря ни на что. В "Спартаке" ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ больше не выступали.
С осени команда начала активную концертную деятельность пополам с репетиционн
ой работой. Костя решил, что "Троллям" позарез необходим скрипач. Не встретив горячей поддержки со стороны членов команды, он все равно принялся за поиски и, в конечном счете оказался прав. Со скрипачами, правда, все оказалось не так просто. Первым в качестве сессионного музыканта в ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ
был Рустам Маминов. Его сменил Сергей Кувин, который, поиграв с группой пару месяцев, укатил во Францию на пару недель и там погряз. На его место ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ взяли Катю Ложкомоеву (WELLADAY), и все было прекрасно, но в день первого концерта в составе ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ с Катей произошел несчастный
случай... Весной 2002 в команду вошла Анна Фомина, и на этом формирование основного состава ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ было завершено.
Творчество "Троллей" находило понимание и симпатию и среди фолкеров, и у байкеров, и среди металлистов, в общем, у тех, кто соскучился по доброму драйву. Зимой 2002-03 был зап
исан (на студии университета Профсоюзов) и выпущен (на средства музыкантов, весьма ограниченным тиражом) дебютный одноименный альбом. Во время записи к ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ присоединился наконец-то вернувшийся из Франции Сергей Кувин, взятый в качестве мандолиниста. В апреле был заключен контракт с "Kail