Известный немецкий музыкальный продюсер,автор песен и музыкант.
Истоки музыкальной карьеры будущего гения нужно искать в возрасте 15 лет, после того как юный Тони нашёл старую гитару своего отца (на ней было всего 4 струны). Юноша настроил её в стиле red river rock и стал играть на гитаре ножом.
Затем в составе своей школьной группой Luniks он стал выступать в известном Гамбургском Star клубе (если вы помните, когда-то с его подмостков начинали своё восхождение к звёздным вершинам знаменитые Beatles).
К 1970 году Тони добился первого успеха с группой The Tony Hendrik Five. Сингл «The Grooviest Girl in Town» стал его первой международным бестселлером.
Тогда он уже работал на немецком филиале рекорд-лэйбла Vogue. Здесь же и началась его продюсерская деятельность. В то время он тяготел скорее к року, чем к поп-музыке. В качестве примера можно привести работу с группой Nosferatu, исповедовавшей так называемый прогрессивный рок.
Переход на Hansa International (одну из самых старейших музыкальных компаний Германии) помог ему осуществить ещё один виток в карьере.
На Hansa имя Тони Хендрика прославилось в основном благодаря раскрутке артистов, работавших в стиле «немецкий шлягер». По всей вероятности примерно тогда же возникла один из самых успешных творческих команд Германии — тандем Тони Хендрик/Карин Хартманн (в настоящее время они женаты и воспитывают трёх на редкость талантливых детей, которые возможно пойдут по стопам своих родителей).
В начале 1975 года Тони Хендрик и Карин Хартманн подписали контракт с Андреасом Мартином (Andreas Martin), а он познакомил своих авторов и продюсеров с талантливым молодым человеком по имени Вольфганг Петри (Wolfgang Petry). На свет появился хит «Sommer in der Stadt» и родилась новая звезда «немецкого шлягера», сотрудничество с которой Тони и Карин продолжали достаточно долгое время.
Кроме того были ещё несколько не столь значимых проектов таких как скажем Emily & Tom (сингл 1976 года «Louie Louie» и т. д.). В 1977 году Хендрик/Хартманн так же продюсировали певицу Юлиан Вердинг (Juliane Werding). Были записаны синглы «Da staunste, was?» и "Oh Mann, oh Mann, а так же альбом «Oh Mann, oh Mann …».
Забавно, но, похоже, что именно Хендрик/Хартманн дали путёвку в жизнь некоему молодому человеку по имени Дитер Болен, написав и спродюсировав для дуэта Monza, в состав которого и входили Дитер Болен и его друг Холгер Гарбоден (Holger Garboden) песни для дебютного сингла «Hallo Taxi nr. 10». Сингл вышел в 1978 году и содержал кроме заглавной песни композицию «Cola Und Rock’n’Roll».
Тогда же успех супружеской пары перешагнул границы Германии. Прорыв произошёл благодаря успеху женского диско-трио A La Carte. В 1979 году зажигательная хит-композиция «Doctor, Doctor Help Me Please» взлетела на верхушки мировых хит-парадов.
Кроме того, на рубеже семидесятых-восьмидесятых большим успехом пользовались записи ещё одного протеже Хендрика и Хартманн — Dennie Christian.
На волне успеха Тони и Карин в начале 1981 года основали собственный рекорд-лэйбл Coconut Records и музыкальное издательство A La Carte. Разумеется, подшефные проекты так же сменили место своей прописки.
Работа с группой A La Carte продолжалось практически до 1984 года и интересным выглядит тот факт, что среди авторов, писавших для трио можно найти так же Мишеля Крету (Michael Cretu). Надо отметить, что в составе группы постоянно происходили неоднократные изменения, и чехарда с исполнителями способна запутать кого угодно.
Среди артистов, выпускавших в первой половине восьмидесятых свои диски на Coconut необходимо отметить культовую фигуру «немецкой новой волны» Ким Мерц (Kim Merz).
После того, как потенциал A La Carte был окончательно израсходован, а традиционное диско пропало из хит-парадов, Тони Хендрик и Карин Хартманн приступили к созданию нового проекта. Летом 1984 года они написали песню «L.O.V.E. In My Car» и занялись поиском исполнителей. Как и для A La Carte артистов первоначально решили найти в Лондоне, но, как выяснилось, далеко искать не пришлось.
Один из знакомых рекомендовал продюсерам выходца из США Эндрю Томаса (Andrew Thomas), музыканта и диджея, живущего в Кёльне. Эндрю в свою очередь познакомил продюсеров с уроженцем Ямайки Тревором Тэйлором (Trevor Taylor), а Тревор привёл в группу англичанина из Ливерпуля Джона МакИнерни (John McInerney).
Так появилась на свет новая группа под названием Bad Boys Blue, название которой будут отождествлять с Coconut Records без малого два десятка лет.
Успешное сотрудничество с ВВВ продолжалось вплоть до начала девяностых, в 1993 году группа перешла на другой рекорд-лэйбл Intercord. За этот период Тони Хендрик и Карин Хартманн (под псевдонимом Karin Van Haaren) написали для Bad Boys Blue 14 песен получивших статус международных хитов, были авторами и продюсерами девяти номерных альбомов.
По всей видимости душа рокера давала о себе знать и в 1988 году Тони Хендрик помог рок- легенде группе The Seachers выпустить альбом «Hungry Hearts» на Coconut Records. Наверное, поэтому в обойме лэйбла успели побывали ещё несколько рок-мастодонтов таких как Smokie и Крис Норман. В 1989 году для участия в отборочном туре международного конкурса Евровидение Тони Хендрик и Карин Хартманн создали группу Xanadu, в составе которой можно найти основателей очень известного проекта E-rotic Дэвида Брандеса (David Brandes) и Лиан Ли.
Многие вышеперечисленные факты дают основание утверждать, что Тони Хендрик и его лэйбл Coconut Records стали чем-то вроде кузницы кадров для самых известных музыкантов Германии.
Девяностые ознаменовались удачным стартом трио Chyp-Notic, вначале перепевших классический хит Принца «Nothing Compares To U», а затем записавших не уступавшие по качеству оригинальные вещи. Всего у Chyp-Notic на Coconut Records вышли два альбома «Nothing Compares 2 U» (1990) и "I Can’t Get Enough" (1992). К большому сожалению, группа позднее была незаслуженно забыта, а её солист Vlad MyntSwe трагически погиб несколько лет тому назад.
Главной своей удачей Тони Хендрик считает проект Haddaway, синглы которого «What Is Love» и «Life» в 1993 году подобно урагану ворвались в мировые чарты, а дебютный альбом с лаконичным названием «The Abum» оказался в ТОП 10 практически всех стран. Последовавшая затем долгая непонятная фаза молчания сыграла свою отрицательную роль и, скорее всего по этой причине выпущенные позднее довольно неплохие диски «The Drive» (1995) и «Let’s Do It Now» (1998) были уже не столь успешны.
В 1996-м к штурму чартов приступило ещё одно мужское трио Soultans, организованное годом ранее в Лондоне, состоявшее из англичан Феми Олакеджи (Femi Olakeji), Скотта Уинтера (Scott Winter) и американца Мартина Броди (Martin Broadie). Песня «Can’t Take My Hands Off You» попала в немецкую двадцатку лучших. Как это и видно из названия участники группы придерживались канонов американской соул-музыки чуть-чуть адаптированной под европейского слушателя. Soultans прошли через неизбежные смены состава и всего ими было выпущено, не считая традиционного сборника лучших вещей 3 альбома «Love, Sweat & Tears» (1996), «Take Off» (1998) и «Tribute To Soul» (2001). Последний дискм по сути представлял собой кавер-версии из классического наследия знаменитого американского соул-лэйбла Motown.
Когда после нашумевшего воссоединения Modern Talking в Европе возник кратковременный интерес к диско-звёздам 80-х к вящей радости фанов на Coconut Records к своим основателям вернулись блудные сыновья — Bad Boys Blue. «You’re A Woman» в версии 98 года напомнила им о былой популярности и сотрудничество с Тони Хендриком и Карин Хартманн привело к созданию ещё четырёх альбомов-шедевров «Back» (1998), «…Continued» (1999), «Follow The Light» (1999) и «Tonite» (2000).
Но увы, в начале нового века ситуация на музыкальном рынке трагически изменилась в сторону традиционного рока, рэпа и тин-музыки, поэтому подведя итог сборником «Bad Boys Best 2001» Bad Boys Blue и Coconut Records снова расстались.
В 2001-м Тони Хендрик продюсировал певицу Aura (кавер-версия хита Kim Wilde « You came»), помог Дэвиду Брандесу выпустить альбом Криса Нормана «Breath Me In». С Coconut Records заключила контракт подростковая рок-группа Kess, соул-дива Дела Майлз (Della Miles).
С 2003 по 2005 год Тони Хендрик работал с возродившимся проектом Londonbeat. К большому сожалению, оба альбома, которые он продюсировал оказались провальными. В 2005-м Тони Хендрик возобновил совместное сотрудничество с Haddaway, но альбом Pop Splits не оправдал возложенных ожиданий.
В 2006 году компания Coconut Records прекращает своё существование, а Тони Хендрик открывает собственную фирму Tony Hendrik Music. Под псевдонимом Mike Linceton он является автором и сопродюсером таких популярных коллективов как Banaroo и YOOMIII.
Жены
Жена — Карин Хартманн