Популярные личности

Tom Tailor

Немецкая одежная компания
На фото Tom Tailor
Категория:
Гражданство:
Германия
Читать новости про человека
Биография

Немецкие производители повседневной одежды

За 50 лет облик компании 'Tom Tailor' претерпел впечатляющие изменения; пусть и не очень быстро, но фирма все же превратилась из обычного производителя мужских клетчатых рубашек в международного поставщика одежды для мужчин, женщин и детей. Брэнд сейчас хорошо известен в Европе, да и за пределами её пользуется популярностью немалой и вполне заслуженной.


'Tom Tailor Group' – немецкая вертикально интегрированная компания, специализирующаяся на выпуске повседневной одежды. Известна классической и современной одеждой и аксессуарами для мужчин, женщин, молодежи и детей. Ориентируется преимущественно на средний ценовой диапазон; основную торговлю ведет на территории Австрии (Austria), Бенилюкса (Benelux), Германии (Germany), Франции (France) и Швейцарии (Switzerland).

История компании началась в 1962-м – именно тогда Ханс Генрих Пюньер (Hans-Heinrich Pünjer) начал продавать мужские клетчатые рубашки под брэндом 'Henke&Co'. Со временем Пюньер понял, что для настоящего успеха брэнду его нужно название иное – более 'хлесткое', запоминающееся и ассоциирующееся с одеждой одновременно качественной, стильной и доступной по цене. В конечном итоге Ханс остановился на названии 'Tom Tailor'.

Одними лишь клетчатыми рубашками компания ограничивалась недолго – постепенно ассортимент предлагаемой продукции расширялся; к рубашкам добавились другие виды повседневной одежды, нижнее белье и одежда верхняя. Процесс шел неуклонно, хотя и не очень быстро; до выпуска первой полной коллекции спортивной одежды, к примеру, брэнд созрел лишь в 1979-м. Позже руководство компании сочло, что ориентироваться на одних лишь мужчин им не стоит и начало понемногу выпускать одежду для женщин и детей. До полной вертикальной интеграции компания также дошла не сразу – первое время распространение готовой продукции брэнд вел через известные торговые сети, и лишь в 1994-м миру был явлен первый магазин марки 'Tom Tailor'. Изучив опыт первых магазинов, руководители брэнда пришли к выводу, что собственные заведения для реализации товаров – вещь крайне перспективная; с этого момента расширение сети магазинов заметно ускорилось.

Продолжалось и расширение ассортимента; в 1995-м компания выпустила первую полноразмерную коллекцию одежды для мальчиков, в 1997-м – аналогичную коллекцию для девочек, а в 1999-м – коллекцию нижнего белья для женщин. Следом ассортимент продукции брэнда пополнили собственная линия парфюмерных средств и линейка джинсовой одежды для подростков.

В 2002-м компания запустила коллекцию одежды для маленьких детей; в 2007-м были выпущен сразу две линии джинсовых нарядов для молодежи (для мужчин и для женщин соответственно).

Претерпевала компания изменения и административного порядка. В 2006-м контрольный пакет акций 'Tom Tailor' был выкуплен представителями немецкой инвестиционный фирмы 'Alpha'. Два года спустя брэнд организовал полную интеграцию системы распространения продукции в Австрии, Бенилюксе, Германии и Швейцарии; позже 'Tom Tailor' пришли и во Францию, объединив усилия с компанией 'Galeries Lafayette'.

К 2009-му году количество собственных магазинов 'Tom Tailor' возросло до 87; кроме того, еще две с лишним сотни магазинов работали по франшизе, да и торговля через Сеть брэндом велась довольно активно – первый электронный магазин был открыт еще в 2006-м, а сейчас Интернет-торговля ведется уже на трех основных ресурсах.

Сейчас брэнд работает над 5 основными линиями одежды и аксессуаров – повседневной одеждой для мужчин, повседневной одеждой для женщин, одеждой для детей, мужскими джинсовыми нарядами и женскими джинсовыми нарядами. В рамках каждой из 5 линий в год выпускается по 12 коллекций.

В 2012-м 'Tom Tailor Group' отметили 50-ю годовщину со дня своего основания; в качестве своеобразного подарка поклонникам фирма запустила новую коллекцию джинсовой одежды. В коллекцию эту вошел набор джинсовых нарядов в стиле различных эпох, от шестидесятых до нового века.






Поделиться: