Эксперт по дизайну интерьера в американской телевизионной программе «Queer Eye for the Straight Guy». Также Том является соавтором книги, на которой основано это шоу.
Том Фелиция родился 17 мая 1969 года в Сиракьюс, Ньй-Йорк, США.
Он окончил школу искусств и дизайна в колледже визуального и исполнительного видов искусств при Университете Сиракьюс. После обучения с весны 1990 г. по весну 1993 г. Том удерживает положение бакалавра искусств в области дизайна интерьера.
Том – основатель собственной компании, занимающейся дизайном интерьера, «Thom Filicia Inc.», где и закрепил за собой серьезную репутацию и попал в топ-лист глянцевого журнала «House Beautiful» ‘Top 100 American Designers’ (‘100 лучших американских дизайнеров’). Его фирма имеет множество представительств и работает в столичном Нью-Йорке, в Хэмптоне, в Лос-Анджелесе, Майами, на Бермудах, в Нью-Джерси и др. «Thom Filicia Inc.» занимается жилыми и коммерческими проектами, работая с лидерами в мире моды, развлечений и финансов и другими завидными клиентами. Фирма описывает свой декоративн
ый стиль как современный классицизм. «Thom Filicia Inc.» была выбрана в качестве эксклюзивной дизайнерской фирмы для «US Pavilion» на «Всемирной ярмарке» («World's Fair») в 2005 году.
Вначале Том сосредоточил свой творческий потенциал на работе с интерьером высокого класса, сотрудничая с уважаемыми фирмами. Во время заключительного года обучения в колледже Фелиция был нанят дизайнером в старейшую декораторскую фирму «Parish Hadley Associates», далее работал с «Robert Metzger Interiors» и «Bilhuber Inc.», пока не создал собственный проект в 1998 году. Закрепив за своим детищем репутацию классической могущественной фирмы, Том начал пользоваться в работе собственной эстетикой, ведомый уникальным и инновационным видением классической простоты. Его работы можно увидеть в «House & Garden», «W», «City», «Details», «New York» и «The New York Times».
В настоящее время Фелиция поддерживает ‘
продуктовый банк’ (‘Food Bank’), участвуя в кампании «What's Your Excuse?», занимающейся проблемами питания.
Также Фелиция работает в телевизионном шоу, в котором участнику под руководством стилистов создают новый имидж: подбирают прическу, макияж, одежду. Показ «Dress My Nest» проходит на канале ‘Style Network’; премьера шоу состоялась 28 марта 2007 г., в настоящее время проходит его второй сезон. Фелиция работает над коллекцией собственной фурнитуры и над домашней коллекцией, собираясь выпустить книгу практической помощи «Thom Filicia Style» 28 октября 2008 года.
Том появился на публике, став экспертом дизайна интерьера в телевизионном реалити-шоу «Queer Eye» в 2003 году. Он и его проекты появлялись во многих статьях популярных журналов, да и различные американские телешоу жаждали заполучить Тома Фелицию в качестве экспертного гостя. Так, Том был приглашенным гостем ток-шоу «Live w
ith Regis and Kathie Lee», «Ночного шоу с Джейем Ленно», в 2003 году присутствовал на церемонии «MTV Video Music Awards», также снялся в комедийном шоу «Ellen: The Ellen DeGeneres Show», игре «The Apprentice». И в 2008 г. сыграл самого себя в комедии Вейна Прайса «The Doorman».
Том является соавтором нью-йоркского бестселлера «Queer Eye for the Straight Guy: The Fab Five's Guide to Looking Better», «Cooking Better», «Dressing Better», «Behaving Better» и «Living Better (Clarkson Potter)», рассказывая читателям о самом лучшем в области кулинарии, украшений и просто о том, как улучшить свою жизнь.
Шоу «Queer Eye» выиграло премию Эмми в 2004 году в номинации «Выдающаяся реалити-программа» и было повторно номинировано на премию в той же категории в 2005 году.
В 2006 г. журнал «House & Garden» поместил Тома Фелицию в топ-лист пятидесяти лучших законодателей вкуса «Top 50 ‘Tastemakers’»