Американский дебют режиссера состоялся в 1964 году с постановкой 'Кармен' (Carmen) в Оперной компании Филадельфии (Philadelphia Grand Opera Company), с Джин Мадейра (Jean Madeira) в главной роли.
Он родился 28 августа 1931 года в Ла-Плате, Аргентина (La Plata, Argentina), крупном городе на восточном побережье страны. Официальный дебют Капобьянко состоялся в 1953 году в Аргентинском театре (Teatro Argentino) Ла-Платы с постановкой 'Аиды' (Aïda) Джузеппе Верди (Giuseppe Verdi), а затем он работал в Театре Колон (Teatro Colón) в Буэнос-Айресе (Buenos Aires). Американский дебют режиссера состоялся в 1964 году с постановкой 'Кармен' (Carmen) в Оперной компании Филадельфии (Philadelphia Grand Opera Company), с Джин Мадейра (Jean Madeira) в главной роли.
С 1961 по 1965 год Капобьянко был художественным руководителем Оперного фестиваля Цинциннати (Cincinnati Opera Festival) и с 1962 по 1965 - Оперного театра Цинциннати (Cincinnati Opera). В 1965-м он перешел в Городскую оперу Нью-Йорка (New York City Opera) с постановкой 'Сказки Гофмана' (Les contes d'Hoffmann), в которой принимали участие сопрано Беверли Силлс (Beverly Sills) и блестящий бас-баритон Норман Трейгль (Norman Treigle). За этим последовала работа в оперных театрах Сан-Диего (San Diego Opera) в 1976-1983 и Питтсбурга (Pittsburgh Opera) в 1983-2000, где Капобьянко в течение семнадцати лет управлял оперными коллективами, в полной мере проявляя безупречный музыкальный вкус, харизмати
ческое обаяние и совершенное художественное видение, хотя иногда ему приходилось руководить, что называется, железным кулаком. Говорят, что с Тито Капобьянко нелегко работать, а его энергичный и авторитарный стиль управления трудно выносить певцам, музыкантам и персоналу театров, поскольку режиссер одержим трудно достижимым совершенством. С другой стороны, положение главы театра дарит ему возможность делать все, что хочется, воплощая в жизнь свои художественные идеалы.
Капобьянко стал одним из важнейших режиссеров в истории Нью-Йоркской оперы, ставя на сцене театра революционные постановки, среди которых - 'Дон Родриго' (Don Rodrigo) аргентинца Альберто Джинастеры (Alberto Ginastera) с Пласидо Доминго (Plácido Domingo); генделевский 'Юлий Цезарь в Египте' (Giulio Cesare in Egitto), вознесший в 1966-м Беверли Силлс к вершинам славы; 'Золотой петушок' (The Golden Cockerel); 'Манон' (Manon); 'Мефистофель' (Mefistofele) с Норманом Трейглем в главной роли; 'Лючия ди Ламмермур' (Lucia di Lammermoor); 'Сказки Гофмана'; 'Пуритане' (I puritani); 'Турок в Италии' (Il turco in Italia) и мировая премьера оперы 'La loca' Джанкарло Менотти (Gian Carlo Menotti) в 1979 году. Кроме того, он поставил три 'королевские' оперы Доницетти (Donizetti) – 'Роберт Деверо' (
Roberto Devereux) в 1970, 'Мария Стюарт' (Maria Stuarda) в 1972 и 'Анна Болейн' (Anna Bolena), причем во всех трех постановках главные партии исполняла Силлс, фантастическая певица, с которой Капобьянко связывали тесные рабочие отношения и дружба.
Одной из особенностей его работы в Сан-Диего стала организация первого в мире фестиваля Верди (Verdi Festival), который каждое лето представляет вниманию публики две оперы, одну из числа ранних работ композитора, и вторую – из числа поздних произведений итальянского мастера. Фестиваль впервые прошел в 1976 году, начавшись с 'Отелло' (Otello) как части регулярного сезона; летом 1978 его продолжили 'Реквием' (Requiem) и 'Аида'; в 1979 – 'Ломбардцы в первом крестовом походе' (I Lombardi alla prima crociata); в 1980 – 'Трубадур' (Il trovatore) и 'Жанна д'Арк' (Giovanna d'Arco); в 1981 – 'Король на час' (Un giorno di regno) и 'Реквием'; и в 1982 – 'Корсар' (Il corsaro) и 'Бал-маскарад' (Un ballo in maschera). Капобьянко покинул театр в 1983 году, и в марте 1985-го фестиваль прекратил свое существование.
Дебют Капобьянко в Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera) состоялся в 1978 году с постановкой 'Таис' (Thaïs) при участии Силлс, и в 1984-м он вернулся с оперой Верди 'Симон Бокканегра' (Simon Boccanegra).