В 1958 году Парлю впервые выступил перед публикой профессионально, дебют его состоялся на сцене оперной ассоциации Нового Орлеана, это была премьера оперы 'Турандот' ('Turandot').
Известно, что начинал петь Тико на родине в Дании как тенор, позже голос его превратился в бас-баритон. После учебы во Франции (France), Италии (Italy) и Швейцарии (Switzerland), а также после окончания Университета Индианы (Indiana University), Парлю отправился в Новый Орлеан (New Orleans), где он проживал с 1957 по 1960 год. Именно в Новом Орлеане молодой певец учился у Чарльза Пэддока (Charles Paddock), который и сумел убедить его вернуться к тенору.
В 1958 году Парлю впервые выступил перед публикой профессионально, дебют его состоялся на сцене оперной ассоциации Нового Орлеана, это была премьера оперы 'Турандот' ('Turandot').
В следующем году он пел Флавио в 'Норме' ('Norma'), а также получил роль в опере 'Nacht in Venedig'.
В течение нескольких месяцев Парлю оставался звездой в континентальных театрах, в том числе в Ахене (Aachen), где он пел Радамеса в 'Аиде' ('Aïda').
В ближайшие несколько сезонов о Тико Парлю заговорили как об одном из ведущих хельдентеноров мира; в тот период (это было начало 1960-х) он успел появиться в Брюсселе (Brussels) в 'Сказки Гофмана' ('Les contes d'Hoffmann') в постановке Мориса Бежара (Maurice Béjart); в Вуппертале (Wuppertal) в качестве Мефисто в 'Doktor Faust'; в Лиссабоне (Lisbon) в 'Die Frau ohne Schatten', а позже - в опере 'Саломея' ('Salome').
Летом 1963 года Парлю дебютировал на Байройтском фестивале (Bayreuth Festival), это была новая постановка оперы 'Die Meistersinger'; кстати, она вышла на компакт-диске в 2005 году под знаком звукозаписывающей фирмы 'Melodram'.
Два года спустя ему рукоплескала публика на Зальцбургском фестивале (Salzburg Festival).
В 1960-м Парлю пел со сцены оперного театра Сан-Франциско (San Francisco Opera), это была постановка 'Die Frau ohne Schatten', а на родине, в Копенгагене, его можно было увидеть в 1963-м в 'Fidelio' и 'Der fliegende Holländer'; в 1964-м в 'Тангейзере' ('Tannhäuser'); в 1966-м в 'Электре' ('Elektra'); в 1988-м в опере 'Борис Годунов' ('Boris Godunov').
В середине 1960-х Парлю снова выступал в Новом Орлеане, а также его приглашали в Мехико (Mexico City), где он выступал вместе с Монсеррат Кабалье (Montserrat Caballé).
В 1966-м Парлю записал диск с вагнеровским репертуаром на лейбле 'Deutsche Grammophon', а, кроме того, тот год ознаменовался дебютом на сцене лондонского Ковент-Гардена (Covent Garden). Еще одну знаменитую оперную площадку – театр Колон (Teatro Colón) Тико открыл для себя в том же 1966 году.
Вообще, 1966 год оказался чрезвычайно продуктивным для Тико Парлю во всех отношениях – кроме профессионального успеха он праздновал и личный, семейный – его жена Азильда (Azilda) родила ему дочку Тину (Tina).
А под конец года, в ноябре, он вышел на сцену прославленного американского театра Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera) в роли Тристана в 'Тристан и Изольда' ('Tristan und Isolde'). Кстати, партию Изольды тогда пела знаменитая шведская сопрано Биргит Нильсон (Birgit Nilsson).
Через пару лет в Мете он пел и в 'Летучем голландце' ('Der fliegende Holländer'), а позже – в 'Электре' ('Elektra').
В тетаре Ла Скала (Teatro alla Scala) Тико Парлю впервые появился в 1967 году, с оперой 'Саломея' ('Salome').
Он выступал до конца 1980-х и ушел со сцены, начав преподавательскую деятельность в Сиэтле (Seattle).
Тико Парлю умер 21 июня 1993 года в Сиэтле, ему было 64 года. К сожалению, его дочь Тина пережила его совсем недолго – 7 июля того же года она погибла, занимаясь рафтингом в Северной Калифорнии (Northern California). Известно, что на момент смерти Парлю был женат на своей второй супруге, певице сопрано Патриции Шлосстайн (Patricia Schlosstein).