В музыке Thrice можно найти всего понемножку. Участники этого панковского отряда начали разбавлять душещипательные мелодии пронзительными криками и ядовитым визгом еще задолго до того, как завсегдатаи Warped Tour сделал это сочетание модным. Яростные гитарные соло - такой же фирменный атрибут их музыки, как благотворительные акции - неотъемлемая черта их образа жизни, ответственной, несмотря на панковский имидж, социальной позиции.
История группы Без малого десять лет калифорнийский квартет Thrice прокладывает свой беспроигрышный маршрут в музыке высоких скоростей и средней степени тяжести, которую критики именуют по-разному - постпанком, постхардкором, поп-панком или возрождением панка. В музыке Thrice можно найти всего понемножку. Участники этого панковского отряда начали разбавлять душещипательные мелодии пронзительными криками и ядовитым визгом еще задолго до того, как завсегдатаи Warped Tour сделал это сочетание модным. Яростные гитарные соло - такой же фирменный атрибут их музыки, как благотворительные акции - неотъемлемая черта их образа жизни, ответственной, несмотря на панковский имидж, социальной позиции. Очередное поколение адептов хардкора и реаниматоров настоящего панковского драйва, музыканты Thrice сплотились в одну команду в 1998 году. Вокалист и гитарист Дастин Кенсру (Dustin Kensrue), второй гитарист Теппей Тераниши (Teppei Teranishi), басист Эдди Брекенридж (Eddie Breckenridge) и барабанщик Райли Брекенридж (Riley Breckenridge) специально не искали друг друга. Они просто ходили в одну и ту же школу и встречались в парке, где катались на скейте. А уж родным братьям Эдди и Райли даже не надо было выходить из дому, чтобы вместе репетировать. В один прекрасный день этим четырем калифорнийским школьникам пришла в голову замечательная идея взяться за возрождение великих панковских традиций. Процесс возрождения пролегал через обычный круг мероприятий: бесчисленные концерты в маленьких местных залах, репетиции, участие в традиционных "битвах групп". К концу 1999 года молодые хардкоровцы подготовили достаточно материала, набрались смелости и взялись за запись дебютного альбома. Не надеясь на рекординговую поддержку, команда готовила и тиражировала первый диск "Identity Crisis" (2001) собственными силами, воспользовавшись разве что продюсерской помощью Пола Майнера (Paul Miner), участника группы Death by Stereo. Как и весь ранний материал, этот альбом был пронизан кричащими риффами и замысловатыми гитарными партиями, наполнен тоскливыми, плачущими мелодиями и раздраженным диссонансом. Продолжая бомбить панк-фанов высокочастотными риффами, команда организовала серию концертов в Калифорнии и окрестностях, как самостоятельных, так и на разогреве у более именитых коллег. Активность Thrice привлекла внимание рекорд-компании Hopeless /Sub City во главе с Луисом Поузеном (Louis Posen). В 2001 году лейбл Hopeless переиздал дебютный диск "Identity Crisis" и отправил квартет в турне вместе с группой Samiam, затем в одной упряжке с Midtown и Hot Rod Circuit. После концертной разминки музыканты собрались в студии, чтобы под патронатом продюсера Брайана Мактернана (Brian McTernan) записать официальный полноформатный дебют. Сессии, предшествовавшие появлению "The Illusion of Safety", оказались тяжелым испытанием для команды, но она мужественно преодолела все препятствия. И незадолго до релиза отправилась на гастроли, испытывая на публике мощь барабанов и атаку гитарных соло. На появление "The Illusion of Safety" музыкальная пресса отозвалась в целом доброжелательно: "Нетипично динамичные для своего субжанра, - читаем в одной из рецензий, - Thrice пронзили поп-панк грандиозными гитарными гармониями и вокальными завываниями, прокладывая мостик к прогрессив-року". После публикации альбома промо-тур продолжился. Thrice разогревали зал перед выступлениями Further Seems Forever и Face to Face. Вскоре команда уже сама подыскивала группу поддержки, отправляясь в хэдлайнерский тур. Одним из самых запоминающихся событий стало выступление перед многотысячной толпой, привлеченной концертами Warped Tour, в котором достойно поучаствовали и калифорнийские панки. Напоследок квартет отправился в небольшой клубный тур в компании с группами Hot Water Music и Coheed & Cambria. На новом лейбле Island, с новым бюджетом и новыми возможностями, но со старым продюсером Брайаном Мактернаном четверка принялась за студийное оформление свежих идей. Гораздо более целостный и взвешенный альбом "The Artist in the Ambulance" появился летом 2003 года. Гуру звукорежиссуры Энди Уэллейс (
Andy Wallace) в тандеме с Мактернаном придали фирменному саунду Thrice особую убедительность, в целости сохранив эмоциональный ураган и привнеся элементы альт-метала, в котором музыканты чувствуют себя вполне свободно. Сопроводительный тур позволил познакомиться с новыми произведениями Thrice не только их американским фанам, но и десяткам тысяч европейских меломанов, пришедших на их концерты в Старом Свете. Все это время участники Thrice безотказно выступали на благотворительных концертах и активно помогли всевозможным благотворительным начинаниям. 2005 год подарил фанам Thrice возможность еще раз припомнить, с чего все начиналось. Изданная в январе компиляция "If We Could Only See Us Now" - это не что иное, как хроника первых шести лет существования коллектива, объединившая лучшие би-сайды, концертные материалы, малоизвестные версии синглов и несколько каверов, включая "Eleanor Rigby". Четвертый студийный релиз группы "Vheissu" вышел в свет в конце 2005 года. Эта амбициозная, несколько утяжеленная, но от этого не менее динамичная работа снова порадовала как критиков, так и панк-фанов. Музыкантам хотелось попробовать что-нибудь новое, отступить от старых схем и удивить своих почитателей, и это им удалось - рецензенты в один голос отмечали загадочную атмосферу записи, неожиданные мистические интонации, заразительную эмоциональность. Помимо американского тура, команда снова вернулась в Европу, где основная часть концертов проходила в клубах, но маршрут предусматривал и хэдлайнерские выступления на 10-тысячных стадионах. В конце 2006 года, как сообщает пресс-служба Thrice, главный вопрос на повестке дня - подготовка новой пластинки.
Dustin Kensrue (vocals/guitar)
Teppei Teranishi (guitar)
Eddie Breckenridge (bass)
Riley Breckenridge (drums)
"First Impressions" (EP) (1999) "Identity Crisis" (2000) "The Illusion of Safety" (2002) "The Artist in the Ambulance" (2003) "If We Could Only See Us Now" (2005) "Vheissu" (2005)