'Thomas Wylde' - американский брэнд класса люкс, под которым выпускает роскошную одежду, обувь и аксессуары британский дизайнер Пола Томас (Paula Thomas). Впрочем, роскошь – это не главное в этой марке. Каждая коллекция 'Thomas Wylde' становится событием в мире моды, благодаря своей дерзкой, экстравагантной, даже провокационной, но вместе с тем невероятно притягательной элегантности.
Появившись на свет в 2006 году, марка 'Thomas Wylde' стала одним из самых ярких и интригующих международных брэндов, основанных на эстетике рок-н-ролла, и оставила свой отпечаток на индустрии моды. Уже в первом сезоне своего существования брэнд добился серьезного успеха и внимания самых престижных модных журналов – даже в непостоянном в мире моды, полном взлетов и падений, такие истории случаются нечасто. Основательницей, креативным директором брэнда и главой компании стала Пола Томас – движущая сила всех коллекций марки.
Интерпретация образа современной бунтарки, предложенная Полой Томас, покорила сердца женщин во всем мире. Не прошло и года, как юный лос-анджелесский брэнд привлек к себе всеобщее внимание и закрепился на модной арене, благодаря искреннему интересу самых громких знаменитостей, среди которых оказались Анджелина Джоли (Angelina Jolie), Сиенна Миллер (Sienna Miller), Хайди Клум (Heidi Klum), Шарлиз Терон (Charlize Theron), Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), Мадонна (Madonna), Рианна (Rihanna), Холли Берри (Hallie Berry), Николь Ричи (Nicole Ritchie) и Меган Фокс (Megan Fox).
Разносторонняя карьера Полы Томас охватывает более двух десятилетий, повествуя историю женщины, чья энергия и острый глаз стали катализатором, приведшим марку 'Thomas Wylde' к международному успеху. У себя на родине, в английском Бирмингеме (Birmingham), Пола Томас начинала с карьеры модели и довольно быстро добилась успеха. Она снималась в фотосессиях у фотографов с мировым именем, украшала собой страницы таких журналов, как 'Vogue', 'ID', 'The Face' и 'Elle', и даже мелькнула в парочке кинофильмов.
Не довольствуясь подиумом, Томас живо интересовалась тем, что происходит за сценой модной индустрии и однажды обнаружила себя в роли творческого партнера знаменитого британского дизайнера Джулиена Макдональда (Julien MacDonald), родом из Уэльса (Wales), как и она сама. Вместе с Макдональдом Пола Томас работала над созданием новых коллекций, привлечением международных закупщиков и внимания знаменитостей, однако со временем ей захотелось заниматься развитием собственной марки женской одежды. Когда в 2000 году Макдональд стал главным дизайнером Дома моды 'Givenchy', он пригласил Полу присоединиться к его команде, однако Томас решила пойти собственным путем. В поисках прошло еще несколько лет, и вот, наконец, в 2006 году на свет появился новый брэнд, сразу же громко заявив о себе.
Кстати, название марки отражает историю семьи Полы - в нем соединились имена ее отца, валлийца Роберта Томаса (Robert Thomas) и прабабушки Кэтрин Уайлд (Catherine Wylde).
Вдохновляясь любовью Полы к эпохе рок-н-ролла и ее уникальной способностью превращать гротеск в красоту, марка 'Thomas Wylde' воплощает в своих коллекциях бунтарский дух британского панка, дополненного изысканностью и женственностью роскоши. Сегодня, в своем десятом сезоне, одежда, обувь и аксессуары от 'Thomas Wylde' продаются почти в двух сотнях бутиков по всему миру.
В 2007 году успешно дебютировала новая линия брэнда, интерьерная, предназначенная для украшения дома, а в настоящее время к ней добавились одежда для мужчин, парфюм и солнечные очки.