'The Now' – английская панк-рок группа из Питерборо (Peterborough, England). Активно выступала в конце 70-х; официально не распалась до сих пор, однако с 1979-го признаков жизни практически не подает.
Основаны 'The Now' были в конце 1976-го; группа была первым панк-рок коллективом Питерборо. Создатели группы – Майк Макгуайр (Mike McGuire) и Стив Роллс (Steve Rolls) – начинали в недолговечном проект 'The Faderz'; закрепиться на лондонской панк-сцене с собственным коллективом они решили уже потом.
Разумеется, выступать вдвоем было достаточно сложно; к счастью, Майк и Стив сумели завербовать в ряды своего коллектива еще двух исполнителей – Джо Макколла (Joe MacColl) и Пола Уикса (Paul Wicks).
Первые концерты музыкантам приходилось организовывать самостоятельно; одним из излюбленных их мест б
ыл клуб 'Peterborough Marcus Garvey Club'. Обычно на концертах компанию 'The Now' составляли местные исполнители самого разного уровня – регги-команды вроде 'The Legions' и панк-коллективы вроде '999', 'The Killjoys', 'Eater' и 'Heavy Manners'.
Группа 'The Now' поставила перед собой задачу сложнос
ти в высшей степени нетривиальной – привить любовь к панк-року в провинциальных регионах восточной Англии. Прививалась эта любовь весьма и весьма тяжело; не особо помогла и смена состава – вместо Пола Уикса в группу пришел Фэз Фэрроу (Faz Farrow). Руководил работой команды Аллен Адамс (Allen Adams)
– будущий создатель 'The Destructors' и 'Destructors 666'.
Завоеванию провинций в немалой степени способствовал тот факт, что 'The Now' играли относительно необычную по меркам жанра музыку. Довольно умные тексты (с аллюзиями на политические реалии), глубокое понимание проблем и нужд маленьких горо
дов – все это вкупе сделало 'The Now' коллективом в какой-то степени уникальным. Группа представляла собой живое воплощение городского панк-рока; не мешало их популярности даже тотальное пренебрежение модными тенденциями. Концерты группы пользовались все большим и большим успехом; с определенного мо
мента 'The Now' начали выступать в клубах уровня лондонских 'Roxy Club' и 'The Vortex'.
В ноябре 1977-го группа выпустила 'Development Corporations'/'Why'; вышла пластинка под логотипом 'Ultimate Records'. Чуть позже музыканты подписали контракт с 'Raw Records' Ли Вуда (Lee Wood) – на продюсирован
ие еще двух композиций, 'Into The 80's' и '9 'O' Clock'. Второй сингл вышел куда позже, чем планировалось – у лейбла начались проблемы с финансами. Через некоторое время компания закрылась; к тому времени было изготовлено всего 800 дисков, как минимум половина из которых была уничтожена во время пож
ара на складе 'Raw Records'. Впрочем, уцелевшее в продажу все же поступило – и было принято сравнительно тепло.
На дальнейшей деятельности группы успех синглов, впрочем, не сказался – в скором времени музыканты по общему согласию решили заняться другими проектами. Группа, впрочем, формально не рас
палась; более того, в конце 2002-го в Европе (Europe) – да и за её пределами – началась вторая волна интереса к творчеству 'The Now'. На фоне этой волны немецкая звукозаписывающая компания 'Last Years Youth' перевыпустила оба сингла, добавив на диски ранее не публиковавшиеся версии произведений. При
няты новые диски были неплохо – и компания решила повторить ту же последовательность шагов, но уже с другими классическими композициями группы. В 2004-м бывшие участники 'The Now' записали пластинку 'Fuzztone Fizzadelic'; на репетиции у них ушло всего три часа, а на запись и обработку – два дня. Выш