Английская панк-группа, основанная в 1976-м в Лондоне (London). Из участников группы наиболее известны её основательница Шенн Брэдли (Shanne Bradley) и будущий фронтмен 'Pogues' Шейн Макгован (Shane MacGowan).
В первый состав группы – кроме Макгована и Брэдли – входили гитарист Роджер Таундроу (Roger Towndrow) и ударник Аркейн Вендетта (Arcane Vendetta). Свой первый концерт 'The Nipple Erectors' дали в 1977-м, в лондонском 'Roxy Club'.
В дальнейшем музыканты выпустили 4 сингла и один полулегальный концертный альбом. Изначально в творчестве 'The Nipple Erectors' чувствовалось явное влияние 'The Stooges'; в дальнейшем музыканты добавили к своему стилю нотки рокабилли и гаражного рока 60-х.
Первый сингл группы – 'King of the Bop'/'Nervous Wreck' - вышел в июне 1978-го под логотипом 'Soho Records'. В дальнейшем группа переименовала себя в 'The Nips' и выпустила считающийся сейчас классикой гаражного панка 'All The Time in the World'/'Private Eye'.
К маю 1979-го группа пополнилась новым участником – гитаристом Гэвином Дугласом (Gavin 'Fritz' Douglas); в мае 1979-го в новом составе музыканты выпустили сингл 'Gabrielle'. Эта композиция сначала вышла под логотипом 'Soho', затем была переиздана под лейблом 'Chiswick Records'; новую версию трека помог записать бывший участник 'Skrewdriver' Д
жон Гринтон (John Grinton). Впрочем, Гринтон в группе задержался ненадолго – к моменту выхода сингла его уже сменил Роджер Трэвис Уильямс (Roger Travis Williams). 'The Nips' продолжали экспериментировать со стилем – так, гитарные партии Гэвина Дугласа явно демонстрировали переход в сторону большего мелодизма.
В 1980-м 'Soho Records' выпустили концертный альбом группы, 'Only the End of the Beginning'; записан он был во время концертного тура, в котором 'The Nips' выступали вместе с 'Purple Hearts'. Сравнительно недавно появились еще два альбома-бутлега – 'Live at The 101 Club' и 'Live at the Hope and Anchor'; оба они были записаны в конце 1979-го.
В 1980-м 'The Nips' изготовили демо-запись для 'Polydor Records'; продюсировал их Пол Уэллер (Paul Weller). В запись вошли четыре композиции – 'Happy Song', 'Nobody to Love', 'Ghost Town' и 'Love To Make You Cry'. В составе группы на тот момент числились Дуглас, Макгован, Брэдли и ударник Марк Харрисон (Mark Harrison).
'Happy Song'/'Nobody to Love' вышел в 1981-м отдельным синглом, под логотипом 'Test Pressing Records'. Чуть позже 'T
he Nips' объявили о своем распаде; разойтись музыканты должны были после финального концерта в лондонском Ковент-Гарден (Covent Garden) 10-го мая 1980-го.
В том же году Макгован и Брэдли предприняли попытку собрать группу заново; в новый состав они привлекли гитариста Джеймса Фернли (James Fearnley) и ударника Джона Мосса (Jon Moss). Увы, продержался новый состав чрезвычайно недолго.
В 1981-м Брэдли вновь вернула группу в строй – уже, однако, в новом формате; возрожденные 'The Nips' оставили традиционный рок и переключились на греко-крито-ирландскую музыку. Кроме Макгована и Брэдли в этом проекте участвовали Джон Хаслер (John Hasler) и Дэвид Рэттрей (David Rattray). Еще до конца года группа вновь распалась. Брэдли решила завязать с музыкой полностью, Шейн Макгован и Джон Хаслер перебрались в 'Pogue Mahone', позже переименованную в 'The Pogues'.
В 1987-м 'Big Beat' выпустили сборник-LP 'Bops, Babes, Booze and Bovver', позже переизданный на компакт-диске под названием 'The Nips 'n' Nipple Erectors'. На диск, помимо прочего, вошли обе стороны первых трех синглов 'Nipple Erectors'