'The Gaslamp Killer' — независимый музыкальный продюсер и диджей из Лос-Анджелеса, штат Калифорния (Los Angeles, California), также известный под псевдонимами 'The Motherfucking Gaslamp Killer' и 'GLK'. Настоящее имя музыканта — Уильям Бенджамин Бенсассен (William Benjamin Bensussen).
Свое прозвище Уильям получил еще в самом начале карьеры, когда он начинал карьеру диджея в историческом и культурном центре Сан-Диего — округе под называнием Gaslamp Quarter. Из-за необычной манеры выступлений и интересного — если не сказать невероятного — музыкального вкуса его выходы на сцену часто заканчивались пол
ным провалом и 'самоубийством клубной атмосферы', а потому сам Уильям получил прозвище киллера — 'The Gaslamp Killer'. Несмотря на неудачи, музыканта вскоре заметили продюсеры, которые сделали ставку на его уникальность: едва ли кроме него найдется хоть один диджей в Соединенных Штатах, который не боится во время живо
о выступления работать с записями отцов американского джаза, превращая их в клубные ритмы. Тем не менее именно это и стало его коньком, который всего за несколько лет сделал его одним из самых популярных музыкантов на западном побережье Америки.
Рассказывая о своем творчестве, Уильям утверждает, что оно не отличаетс
от любого другого: он просто берет хорошо известную музыку и придает ей новую, более современную форму. По его словам, такое творчество вовсе не является плагиатом — все рок-группы так или иначе копировали классическую музыку, а классики опирались на еще более ранние музыкальные произведения, так что в своем творчест
е он видит исключительно новый шаг в эволюции музыки.
Уильям Бенджамин Бенсассен родился в Сан-Диего, штат Калифорния (San Diego, California), где провел свое детство и начал музыкальную карьеру. Около 2000-го года его имя начало появляться на афишах местных клубов, но уже через несколько месяцев слава о его творч
стве прокатилась по всей Калифорнии: на сессиях 'The Gaslamp Killer' посетители не могли танцевать, а некоторые и вовсе были возмущены выбором музыки, которая, на их вкус, вовсе не подходила для подобных заведений.
Удивительно, но вскоре музыкантом начали интересоваться популярные продюсеры, которые разглядели в н
м новый виток развития застоявшейся клубной жизни Америки. Сам Уильям, впрочем, никогда не старался быть вежливым или учтивым, но на протяжении всей своей карьеры — и, как рассказали друзья, и всей жизни — вел себя наигранно грубо и местами даже высокомерно. После заключенного контракта с одной из калифорнийских студи
он начал серьезно работать над своим стилем, который за несколько лет сделал скачок, на который другим музыкантам требуются долгие годы. Критики с первых же выступлений в популярных клубах Лос-Анджелеса сделали вывод, что нужно быть психом, чтобы так сильно рисковать, на что сам музыкант ответил, что он не просто пси
— он злобный псих, который не только доволен такой славой, но даже рад ей, поскольку это дает ему право продолжать работать в том же ключе и писать, как все другие 'психи' этого мира, произведения, которые меняют культурный облик мира.
В Лос-Анджелесе Уильям часто сотрудничал с другими музыкантами, а также много
ремени проводил в студии. Его дебютный альбом, состоящий из 17 треков, — 'Breakthrough' — вышел в 2012-м году и был хорошо принят критиками и фанатами. Так, например, издание 'Pitchfork' оценило пластинку на 7.7 баллов из 10.
Одной — может, и не очень значительной — из причин популярности 'The Gaslamp Killer', как