Любовь Чикаго к классическому року и блюзу вполне может вылиться в книги и целые энциклопедии, ведь в 1980-х город стал последним оплотом этих стилей, в то время как Соединенные Штаты были буквально охвачены панк-роком. Музыканты 'The Effigies' называют себя 'первыми панк-рокерами Чикаго', так как ни до них, ни в течение нескольких лет после основания группы на городской сцене не появилось ни одной схожей группы. Но насколько обосновано такое гордое звание? Как развивалось творчество группы? И почему 'The Effigies' не стоят в одном ряду с 'The Ramones' и 'The Sex Pistols'?
'The Effigies' — популярная американская панк-рок и хардкор группа, основанная в 1980-м году в Чикаго, штат Иллинойс (Chicago, Illinois). По мнению многих критиков и самих музыкантов, группа стала первой панк-рок группой Чикаго, так как даже после выхода первых панк-рок альбомов город категорически не принимал новое течение и совершенно не обращал на него внимания. Лишь с появлением и популярностью 'The Effigies' некоторые клубы начали обращать внимание на зародившееся направление; к середине 1980-х в Чикаго было уже несколько панк-рок клубов, где почти ежедневно выступали новые команды. В общей сложности группа существовала 10 лет, за которые музыканты выпустили 5 студийных альбомов, несколько мини-альбомов и синглов, записанных на лейблах 'Ruthless Records' и 'Enigma Records
'. Состав группы часто менялся, но единственным оригинальным участником коллектива был Джон Кезди (John Kezdy), который был автором большинства песен группы.
Группа 'The Effigies' стала, несмотря на первенство на музыкальной сцене города, представителем так называемой второй волны чикагского панк-рока: в первую волну в городе не появилось ни одной группы, и лишь была создана фанатская база, жившая на записях таких групп, как 'The Ramones' и 'The Sex Pistols'. Как считают критики, роль 'The Effigies' в развитии стиля сложно переоценить: во-первых, они были одной из первых групп в регионе, которая не просто продолжала играть 'сырой' панк-рок в самой примитивной его форме, но пыталась разнообразить стиль новыми элементами и звучаниями. Так, многие критики даже считают, что 'T
e Effigies' создали так называемый 'чикагский панк-рок', который живет и по сей день; другие, напротив, относят 'The Effigies' к числу прародителей американского хардкора, который в последующие годы стал крайне популярным не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире.
В 1981-м году группа представила свой первый мини-альбом 'Haunted Town', который пользовался популярностью среди городской молодежи; через три года 'The Effigies' выпустили первый студийный альбом 'For Ever Grounded'. Надо признать, что история первой панк-рок группы Чикаго знала много неудач: так, к примеру, прямо во время национального тура 1986-го года некоторые музыканты группы решили основать новый, более коммерчески успешный проект 'Machines in Motion', тем самым развалив 'The Effigies'. Лишь через
од Джон Кезди сумел собрать музыкантов для продолжения работы; в течение следующих трех лет были записаны несколько синглов и альбом 'Remains Nonviewable'.
В 1990-м году группа объявила о распаде. Кезди закончил свою музыкальную деятельность и начал работать адвокатом, остальные музыканты пошли своими дорогами. В 1992-м году группа собралась для нескольких совместных шоу, а в 1996-м — для записи живого альбома, выпущенного на 'VML Records'.
В 2010-м году группа должна была выступить на фестивале, посвященном развитию панк-рока в городе, но за несколько недель до выступления сняла свою заявку из-за проблем с составом.
Отрывки ранних концертов группы появились в документальном фильме 'You Weren't There' 2007-го года о музыкальной сцене Чикаго в период с 1977 по 1984 гг