'The Apples in Stereo' в значительной степени обязана своим существованием ведущему вокалисту, гитаристу и продюсеру Роберту Шнайдеру (Robert Schneider), который сочиняет большую часть музыкального и песенного материала группы. Сколько всего лонгплеев на счету 'The Apples in Stereo'? Что связывает группу с мультсериалом 'Крутые девчонки'? И какую 'капсулу времени' припасли участники 'The Apples in Stereo' для слушателей будущего?
В настоящее время в состав 'The Apples in Stereo' входят ее давние участники Джон Хилл (John Hill) и Эрик Аллен (Eric Allen), более поздние – Джон Фергюсон (John Ferguson) и Джон Дафилхо (John Dufilho), а также участник гастролей группы, Бен Фелан (Ben Phelan).
Официально 'The Apples in Stereo' появилась в 1991-м. Когда Шнайдер гостил в Атенсе, штат Джорджия (Athens, Georgia), где записывал музыку и проводил время с дру
зьями детства, у него родилась идея создать свой лейбл и свою группу. На название 'The Apples' друзей толкнула песня 'Apples and Oranges' группы 'Pink Floyd'. С февраля по апрель 1993-го группа записала свой первый мини-альбом, 'Tidal Wave'.
Игравший в составе группы Крис Парфитт (Chris Parfitt) ушел в начале 1994-го, и на ритм-гитаре его сменил Джон Хилл. В этот период Шнайдер начал проявлять себя как творческий лидер
The Apples'. Сначала готовился выход первого полноформатного альбома, но вместо него вышел второй миньон. В начале 1995-го группа все же закончила работу над своим лонгплеем, названным 'Fun Trick Noisemaker'.
Со временем группа 'The Apples' переросла в 'The Apples in Stereo'. Вторая пластинка, 'Tone Soul Evolution', сначала напрягала членов группы, которые остались недовольны качеством записи. Большинство треков были пер
записаны в Хартфорде, штат Коннектикут (Hartford, Connecticut), перед выходом альбома. На более позднем этапе существования 'The Apples in Stereo' порой давала по 100 концертов ежегодно, продолжала выпускать альбомы и двигалась в сторону психоделического попа.
Участники 'The Apples in Stereo' успевали заниматься сайд-проектами и строить сольную карьеру. Шнайдер и барабанщица Хилари Сидни (Hilarie Sidney) к тому времени у
е поженились, и в 2000-м у пары родился сын Макс. Однако финалом их отношений стал развод. После релиза альбомов 'Her Wallpaper Reverie', 'The Discovery of a World Inside the Moone' и 'Velocity of Sound', в августе 2006-го Сидни официально объявила о своем уходе из 'The Apples in Stereo'. Ее место занял Джон Дафилхо.
6 февраля 2007-го вышел шестой альбом, 'New Magnetic Wonder', а очередная полноформатная работа, 'Travell
rs in Space and Time', заставила себя ждать до апреля 2010-го. Шнайдер описал 'Travellers in Space and Time' как 'ретро-футуристический' концептуальный альбом, своего рода 'капсулу времени', припасенную для слушателей из будущего. В мае 2012-го Шнайдер объявил о том, что 'The Apples in Stereo' начала работу над новым 'очень-очень разительно отличающимся' от всего альбомом.
Команда 'The Apples in Stereo' хорошо известна з
свое появление в клипе для мультсериала 'Крутые девчонки' ('Powerpuff Girls'). Группа исполнила песню 'Signal in the Sky (Let's Go)' в четвертом сезоне, в эпизоде 'Superfriends'. Вообще, 'The Apples in Stereo' прославилась своим частым мельканием в кино и на телевидении. Группа выступала в сериале 'Отчет Колберта' ('The Colbert Report'), ток-шоу 'Поздняя ночь с Конаном О'Брайэном' ('Late Night with Conan O'Brien') и 'После
ний звонок с Карсоном Дэйли' ('Last Call with Carson Daly').
Звучание 'The Apples in Stereo' рождает устойчивые ассоциации с приходелическим роком 'The Beatles' и 'The Beach Boys' 1960-х, а также с такими группами, как 'Electric Light Orchestra' и 'Pavement'. Кроме того, 'The Apples in Stereo' не брезгует гаражным роком, экспериментальной музыкой, панком, пауэр-попом, электропопом, ритм-энд-блюзом и практикует лоу-фай.