В их музыке присутствуют приемы полистилистики - использование музыкальных цитат, аллюзий, намеков, как правило, в ироничном контексте музыкального исполнения.
Ансамбль невозможно вписать ни в какие существующие музыкальные направления и жанры. Музыканты "Терема" почувствовали и уловили самые сущностные явления уходящего 20 века - идею стилевого многообразия, мышления в форме диалога и синтеза разных музыкальных тенденций внутри одного стиля.
Многочисленные выступления "Терем-квартета" - в Москве перед Путиным и Шредером, в Ватикане перед Папой Римским и Матерью Терезой, на площади Святого Марка в Венеции, в резиденции принца Чарльза в Лондоне и др. - привели к тому, что ансамбль, наряду с Эрмитажем, Мариинским театром, Русским музеем, стали ассоциировать с Санкт-Петербургом, называя "визитной карточкой города".
1986 год - третий тур XVII Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Вынесен приговор: артисты не могут быть отнесены к эстрадному жанру, как, впрочем, и к фольклорному.
1987 год - заключили свой первый трудовой договор с отделом Ленконцерта. Съемки в ленинградской телепередаче "У вас пять минут" привели к тому, что музыкантов вдруг начали узнавать на улице. В том же году последовало участие в "Новогоднем огоньке" на Центральном телевидении.
1988 год – Поездка в Гамбург в приятном обществе известного баритона Владимира Чернова.
1989 год – была записана первая и как оказалось последняя пластинка, записанная фирмой "Мелодия" еще на "советских" условиях, то есть когда музыканты не только ничего не платили за запись, но даже получали гонорары. Стали лауреатами XIII Всемирного Фестиваля молодежи и студентов в Пхеньяне и премии ленинградского комсомола. Первый сольный концерт.
1990 год – Стали лауреатами IV Всероссийского конкурса исполнителей на народных инструментах в Нижнием Новгороде.
1991 год – Первый западный контракт. Выпустили первый компакт-диск. Впервые "Терем-Квартет" принял участие в знаменитом фестивале WOMAD - "Мир музыки и танца". Сыграли на обломках берлинской стены на праздновании годовщины объединения Германии.
1993 год - лауреат премии "Золотой Остап" в номинации "юмор в музыке".
1996 год - Получили личное благословение Папы Римского и матери Терезы во время концерта в Ватикане перед 120-тысячной аудиторией.
1997 год - "Терем-Квартет" по рейтингу всероссийской газеты "Музыкальное обозрение" назван "Коллективом года".
1998 год - На Эдинбургском Фестивале сольные концерты "Терем-квартета" были названы в числе лучших шоу и получили высшие пять звезд по рейтингу газеты "Scotsman". Совместный проект "Терем-Квартета" и музыкального театра "Зазеркалья" удостоен Высшей петербургской театральной премии "Золотой софит" сезона 1997/1998 годов.
2002 год - За выдающиеся заслуги во благо России ансамбль стал лауреатом Золотой Книги Отечества. 30 октября 2002 года в клубе "Олимпия" состоялась презентация альбома "Русские страдания".
Состав
Родился в 1963 году на Волге. Провел в полном смысле слова героическое детство в городе-герое Волгограде, где на реальных, а не игрушечных снарядах, оставшихся со времен войны, не раз взрывались его сверстники. Музыку изначально отверг, как "девчачье дело", навязанное родителями. Но потом возникла в его жизни гитара - признак мужественности и самое верное средство завоевания девичьих сердец. Только в ансамбле народных инструментов местного Дома культуры, куда его привел отец - гитары не оказалось. Его инструментом стала балалайка, и только потом - домра. Теперь Андрей Константинов с гордостью говорит, что его "путь в музыку был вполне сознательным".
Родился в 1962 году в городе Выборге Ленинградской области "в чисто пролетарской семье, где не было ни попов, ни предпринимателей". Считает себя продуктом времени развитого социализма, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Занятия музыкой начал с виолончели. Позже стал несколько раз в неделю ездить в Ленинград - переучиваться на контрабас. Одновременно Михаил учился в вечерней школе, и он до сих пор считает очень забавным и поучительным то время, когда приходилось существовать на стыке двух непохожих миров, попадая из возвышенно-музыкальной среды в общество простых рабочих.
Родился в 1976 году в Ленинграде. В детстве очень хотел стать космонавтом, чтобы открыть какую-нибудь планету. Сам рвался в музыку с 5 лет и в 7 уже играл на конкурсе "Детский альбом" П.И.Чайковского на фортепиано, но из-за сложного материального положения семьи пришлось перейти на домру. Экспериментальным путем выяснил, что домра меньше фортепиано в 250 раз,и поэтому на ней легче играть. Также профессионально занимался спортом и техникой, но в 15 лет сделал свой выбор: "Музыка - это мое. Я без нее не могу".
Родился в 1963 году в Ленинграде. В детстве с гораздо большим удовольствием играл в футбол, чем занимался музыкой, Образование давалось легко благодаря "изворотливой хитрости". Стать большим для него означало делать то, что хочется. Довольно рано он "захотел" играть в ансамбле: "обязательно маленьком" и "обязательно народных инструментов". Создание "Терем-Квартета" Андрей считает событием, предопределенным не только Свыше.