В 1989 году он переехал в Лондон, где сначала выучился на журналиста при «Би-би-си», а после устроился работать в «Vanity Fair». Позднее он работал журналистом в Гамбурге, публикуясь в таких журналах, как «Spiegel» и «Stern».
Тайлер Брюль родился в 1968 году в Виннипеге, Манитоба (Канада). Тайлер – наполовину немец – немкой была его мать. В 1989 году он переехал в Лондон, где сначала выучился на журналиста при «Би-би-си», а после устроился работать в «Vanity Fair». Позднее он работал журналистом в Гамбурге, публикуясь в таких журналах, как «Spiegel» и «Stern».
Так, за статьями и рутинной работой, молодому журналисту однажды увиделся проект журнала, которого еще не существовало в мире. Обдумав свою идею с разных сторон, журналист приходит к однозначному выводу – нужно начинать! Так, в середине девяностых годов двадцатого столетия появился жур
нал «Wallpaper».
Издание «Wallpaper» - журнал для городских модернистов и путешественников. Журнал публикует материалы, посвященные интерьеру, дизайну, архитектуре, моде и путешествиям. Читательская аудитория «Wallpaper» смешанная, он интересен как мужчинам, так и женщинам. Ведь путешествия и любовь к уюту не разделяются по половым признакам. Журнал стал необычайно популярным и имеет множество версий в разных странах мира.
Позже у Тайлера Брюля появилась слава мэтра успешных проектов. Подняв рейтинги своего детища на нужный уровень, Брюль продает издание компании «Time Warner» в 2002 году. Все свои творческие и комме
рческие усилия он обращает на свое Лондонское творческое агентство «Winkreative», созданное им еще в 1998 году, а также пишет статьи для «New York Times» и «Financial Times».
Начиная с 2006 года, Тайлер Брюль интригует издателей и потребителей своим новым проектом – журналом, предназначенным для космополитов – именно так презентует Брюль свой новый проект – журнал «Monocle» (Монокль). Первый номер увидел свет 15 февраля 2007 года. Тематика журнала нового издания намного шире, чем у «Wallpaper» - он полностью посвящается таким прекрасным сферам жизни, как архитектура, дизайн, мода и искусство приготовления пищи, а также к
лассическим сферам деятельности - политике и экономике. Журнал разбит на пять логических разделов: «А» - актуальные события, в том числе политические, «В» - бизнес, «С» - культура, «D» - дизайн, «Е» - советы. «Monocle» подскажет, какую книгу стоит почитать, в каком ресторане поужинать, как следует выбирать вино для семейного праздника и куда вложить свои деньги. Издание почти сразу появилось в киосках всего мира – в Сиэтле и Берлине, Шанхае и Кейптауне.
Говорят, что вместе со своим журналом, Тайлер Брюль создал иллюстрированную Библию жителя современного мегаполиса – современного, модного, очень активного потребителя.