В 1992 году была признана лучшей театральной актрисой года за роль Анны Франк. В 1995 году получила премию Французского Института культуры за роль Маргариты Готье. В 1997 году была удостоена премии Театрального фестиваля в Македонии (г. Охрид) за лучшую женскую роль – роль Джельсомины в спектакле «Прощай, клоун!».
В 1985 году окончила Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии им. Н.К.Черкасова (класс профессора Р.С.Агамирзяна).
После окончания театрального института была приглашена в Театр им. В.Ф.Комиссаржевской, где вскоре стала одной из ведущих молодых актрис. За 16 лет работы в театре им. В.Ф.Комиссаржевской сыграла более 30 ролей, в числе которых главные роли: Арлетт Дюбуа («Невеста из Парижа» Б.Рацера и В.Константинова, 1990), Джил Теннер («Эти свободные бабочки» Л.Герша, 1990), Анна Франк («Дневник Анны Франк» А.Хаккета и Ф.Гудрича, реж. Р.Агамирзян и А.Исаков, 1991), Клеопатра («Цезарь и Клеопатра» Б.Шоу, 1992), Маргарита Готье («Дама с камелиями» А.Дюма-мл., реж. Владислав Пази, 1994), Джельсомина («Прощай, клоун!» по Ф.Феллини, реж. Владимир Воробьев, 1997), Наталья Петровна («Месяц в деревне» И.Тургенева, 1998) и др.
В 1992 году была признана лучшей театральной актрисой года за роль Анны Франк. В 1995 году получила премию Французского Института культуры за роль Маргариты Готье. В 1997 году была удостоена премии Театрального фестиваля в Македонии (г. Охрид) за лучшую женскую роль – роль Джельсомины в спектакле «Прощай, клоун!».
В те же годы Татьяна Кузнецова играла в спектаклях театра «Русская антреприза им. А.Миронова» («Сцены из супружеской жизни» И.Бергмана, режиссер В.Фурман, 1995), «Чудаки» М.Горького (режиссер П.Шерешевский, 1998). За роль Елены в спектакле «Чудаки» Татьяна Кузнецова была удостоена Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит».
В 1999 году Татьяна Кузнецова была приглашена в Александринский театр на роль Татьяны Павловны Зябких – экстравагантной художницы, героини комедии Александра Строганова «Орнитология» (режиссер Роман Смирнов). Оригинальная современная пьеса вызвала множество самых разных откликов в прессе: от восторженных до негодующих. Но в одном рецензенты были единодушны, отмечая блистательное актерское трио – Игоря Волкова, Сергея Паршина и Татьяну Кузнецову. Актриса, игравшая до этого лирических героинь и «роковых» женщин, в «Орнитологии» предстала в новом неожиданном амплуа, бесстрашно балансируя на грани фарса, эксцентрики, клоунады, самопародии. Ее Татьяна Павловна – одновременно и насмешлоиво-холодная, обольстительная красавица, ловко парирующая и «препарирующая» своего очередного ухажера, и клоунесса, устраивающая бесконечные розыгрыши, экзальтированная «богемная» интеллектуалка, и не слишком счастливая одинокая «женщина-птица», не живущая, а только «подглядывающая» за чужой жизнью.
После «Орнитологии» Татьяна Кузнецова перешла в труппу Александринского театра. В новом спектакле Романа Смирнова «Вишневый сад» А.П.Чехова она сыграла роль Любови Раневской (2001). Об этой работе театральный критик Татьяна Шах-Азизова писала: «Татьяна Кузнецова играет ее нервно и экспрессивно, заполняя собой спектакль. Играет Женщину из плоти и крови, земная, яркая красота которой тревожит всех и кажется бедняге Гаеву порочной. Вспышки чувств ее кажутся порой чрезмерными, на грани срыва, и тогда напрягаешься внутренне…Но то, как она в сцене бала слушает монолог Лопахина (стоя прямо, без слёз, лицом в зал, обхватив плечи руками); как покидает в финале дом (без надрыва, с легкой улыбкой и легкими же слезами), - выдает в ней леди, породу». (Т.Шах-Азизова «Немного солнца в холодной воде» //Петербургский театральный журнал. № 26, 2001).
В репертуаре актрисы были две комедийные роли в спектаклях Владимира Голуба: Клеопатра Мамаева в комедии А.Н.Островского «На всякого мудреца довольно простоты» (2002) и секретарша Джейн Уорзингтон в комедии Рэя Куни «Тринадцатый номер» (2003). Сегодня в репертуаре Татьяны Кузнецовой роль Фру Линне в спектакле Александра Галибина "Нора" Г.Ибсена (2005) и роль Алисы Кинниан в спектакле "Цветы для Чарли" Д.Киза (режиссер И.Сакаев, 2007).
Одновременно Татьяна Кузнецова играет в спектаклях других театров и в антрепризных проектах: «Ложь на длинных ногах» Э.де Филиппо (АБДТ им. Г.А.Товстоногова, режиссер Н.Пинигин, 2000), Ариэль - «Sex comedy в летнюю ночь» В.Аллена (театр им. В.Ф.Комиссаржевской, режиссер В.Гришко, 2002), Мона -«Безымянная звезда» М.Себастьяна (Театр им. В.Ф.Комиссаржевской, режиссер В.Фильштинский, 2004), Маркиза - "Влюбленный Мопассан" Г.Гарбовицкого (режиссер В.Голуб, 2005). В 2003 году на Четвертом Международном фестивале «Монокль» актриса представила моноспектакль «Она – Я, не Я и Она» Клима (режиссер А.Слюсарчук). 15 февраля 2007 года на фестивале "Монокль" сыграла премьеру моноспектакля "Любовная отповедь сидящему в кресле мужчине" Г.Г.Маркеса (режиссер - Аркадий Гевондов) и была удостоена диплома "За высокое мастерство и блистательное служение жанру". 27 и 28 февраля 2007 года на сцене Академической капеллы Санкт-Петербурга прошел спектакль-концерт "Маскарад" по драме М.Ю.Лермонтова на музыку А.К.Глазунова (режиссер И.Селин, музыкальный руководитель и дирижер В.Чернушенко), посвященный 90-летию легендарного спектакля В.Э.Мейерхольда. Татьяна Кузнецова исполнила роль Баронессы Штраль.
Широкому кругу зрителей Татьяна Кузнецова знакома по кино и телефильмам, в числе которых: «Изыди» Дмитрия Астрахана, «Время любить» Виктора Бутурлина, где актриса сыграла роль журналистки Дарьи Гуляевой (2002).