Член РПО, EASP, ESOMAR, АМА, Российской Гильдии маркетологов
Фоломеева Татьяна Владимировна - доцент кафедры социальная психология, к. психол. н., доцент. Член РПО, EASP, ESOMAR, АМА, Российской Гильдии маркетологов
Образование:
1985 – 1991 МГУ имени М.В. Ломоносова Факультет психологии
1991 – 1995 МГУ имени М.В. Ломоносова Факультет психологии, аспирантура
2004 – 2006 АНХ при Правительстве РФ Высшая школа корпоративного управления Программа Евроменеджмент, МВА для руководителей, диплом МВА
Область научных интересов: методология и методы качественных исследований: интервью, фокус-группы, этнографические методы; психология потребительского поведения; социальная психология массовой и маркетинговой коммуникаций; экономическая психология.
Подготовила и защитила первую в России диссертацию по качественной методологии психологического исследования. Разрабатывает социально-психологический подход к исследованию потребительского поведения. Ведет методическую работу в направлении развития инновационных исследовательских методов.
Диссертационная работа: «Фокус-группы как качественный метод социально-психологического исследования массовой коммуникации» (1995)
Организация и проведение маркетинговых исследований, сопровождение переговоров, маркетинговый аудит, бизнес-консультирование в области СМИ, рекламы, маркетинга, стратегического анализа и планирования, разработка и внедрение системы нефинансовых КПЭ.
Организация исследовательской функции и руководство департаментами маркетинговых исследований крупнейших телекоммуникационных компаний: ОАО «ВымпелКом» (1997 – 2004), ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (2004 – наст время).