Татьяна Баданина. Милое, русское лицо, скромный, но внимательный взгляд, долгое мудрое молчание, быстрая точная фраза.
Живопись, графика,объект, инсталляция.
Татьяна Баданина. Милое, русское лицо, скромный, но внимательный взгляд, долгое мудрое молчание, быстрая точная фраза. Ее работы - укрупненные формы, локальные пятна цвета, монументальность при умении не потерять деталь. Что - то мягкое, спокойное, ненастойчивое, без оттенка агрессии или концентрированной воли.
Свобода. Свобода внутренняя, когда человек знает, чего хочет и может это выразить. Удивительное превращение плоскости листа то залитой цветом, то белой, то покрытой узором иероглифов и знаков, то оборачивающейся печатным рельефом.
Созерцательность и гармония графических и живописных работ Т. Баданиной порою вдруг разрываются ярким цветом, композиция усложняется, линия становится более динамичной. Другие работы - почти белые с тонкими акварельными оттенками голубого и розового, бледно зеленого и фиолетового. То она поражает большим форматом живописи и графики, то легко и непринужденно переводит его в размер открытки, экслибриса. Ее манят знаки, притягивают символы. И похоже они открывают ей свои тайны. Читаем названия работ: "Знаки на песке", "Мантра", "Ночные и дневные стражи".
Ей близко и знакомо все прошлое, архаичное - от "Букета для Клеопатры" до "Белой башни". Очевидно, что творческие возможности "Тани" (так подписывает свои работы Баданина) еще не полностью раскрыты. Но присущая ей творческая раскрепощенность, несомненно представляет нам новых и новых Тань. Милое, приветливое лицо. Чуть насмешливый взгляд: "Все - то вы, искусствоведы, знаете. Хотя, впрочем, возможно...".
Основные выставки:
1989 - II Международный фестиваль графики во Франции (Ментона)
1989 - I Международная Биеннале Импреза в СССР (Ивано-Франковск)
1990 - I Всесоюзная Биеннале станковой графики в СССР. (Калининград). Почетный диплом.
1991 - VI Международная выставка печтной графики в Болгарии (Варна).
1992 - I Международная выставка Миниграфики в Напе. США.