Свое существование брэнд 'Jacob Cohën' начал в 1985-м. Джинсовая компания была отрыта в итальянской коммуне Понтелонго (Pontelongo), недалеко от Падуи (Padua). Основатель 'Jacob Cohën', Тато Барделье, уже владел довольно успешными брэндами 'Outsider', 'Americanino' и 'Kinghino'. Однако он даже представить себе не мог, насколько знаменитым станет его новая компания, особенно после подключения к семейному бизнесу его сына Николы.
Никола Барделье родился в 1967-м. Именно он ответственен за совершенно новый облик марки 'Jacob Cohën'. Ребрендинг был завершен в 2003-м, когда, наконец, была сформулирована простая, но беспроигрышная концепция: создание джинсов класса люкс. Никола отложил в сторону идею готовой рабочей одежды, на смену которой пришли стильные джинсы со всеми присущими элементами ро
скоши. Джинсы стали полноценным предметом гардероба, а не просто частью рабочей униформы. Брэнд 'Jacob Cohën' переключился на ручную проработку деталей, сконцентрировался на идеальной подгонке под мужскую и женскую фигуру, а также добавил в обновленную линейку высококлассные материалы.
Весь огромный ассортимент продукции 'Jacob Cohën' предназначен радовать
глаз. Каждая пара джинсов украшена лейблом из кожи пони, со стилизованной буквой 'J', иногда в сопровождении металлической аппликации. Каждая пуговка – миниатюрное произведение искусства, находка для архитектора. Зачастую пуговицы сделаны из самых ценных материалов, таких, как палладий, с серебряным покрытием, с углеродным волокном. Для особых эстетов даже предусмотрен м
териал для полировки посеребренных пуговиц.
Еще одна из особенностей джинсов 'Jacob Cohën' – это маленький цветочек, вышитый на заднем кармане. В качестве необычных материалов используется японская ткань 'курабо', изготавливающаяся по старой технологии, естественно, только вручную. Джинсы 'Jacob Cohën' идут в комплекте с полотняным мешочком и катушкой ниток.
Нитки того же цвета, что и швы. Кроме того, покупатель получает пемзу для дополнительной обработки, иногда требуемой после стирки джинсов. Многим нравится сама 'вкусная' подача продукта, обернутого в гаванскую бумагу и уложенного в картонный короб прямоугольной формы.
С таким подходом брэнд 'Jacob Cohën' быстро вышел на глобальный рынок. Наблюдая за изменениями
есколько лет, руководство компании окончательно убедилось в правильном выборе своей философии. Было продано свыше 250 тыс. единиц одежды коллекции Весна-Лето 2009. Показатель увеличился на 30% к 2010-му. Чистая прибыль тогда составила 40 млн. евро. Порядка 65% доходов приходится на Италию (Italy), в то время как остальную часть приносят рынки в Японии (Japan), Нидерланда
(Netherlands), Бельгии (Belgium), Германии (Germany), Франции (France) и Испании (Spain). Дистрибьюторские сети также есть в странах бывшего СССР (USSR), в США (USA), Канаде (Canada), Скандинавии (Scandinavia) и Китае (China).
На территории Италии марка 'Jacob Cohën' представлена более чем в 400 отдельных бутиках. Средняя цена за пару джинсов составляет 300 евро