Итальянский оперный певец, обладатель баса с исключительно благородным звучанием. Он сделал долгую и выдающуюся карьеру, выступая в ведущих театрах Италии (Italy) и исполняя большей частью партии из произведений итальянских композиторов, хотя Пазеро также прекрасно зарекомендовал себя и на сцене крупных оперных театров в других странах Европы (Europe) и Соединенных Штатов (United States).
Танкреди Пазеро родился 11 января 1893 года в Турине (Turin). Он учился у туринского баритона Артуро Пессина (Arturo Pessina) и в 1917 году дебютировал на сцене местного театра в роли Рамфиса (Ramphis) в опере Джузеппе Верди (Giuseppe Verdi) 'Аида' (Aida), хотя сам он всегда считал своим официальным дебютом в качестве профессионального оперного певца выступление, состоявшееся 15 декабря 1918 года в Виченце (Vicenza), когда Пазеро исполнил партию Родольфо (Rodolfo) в 'Сомнамбуле' (La sonnambula) композитора Винченцо Беллини (Vincenzo Bellini). Молодой талантливый бас быстро обратил на себя внимание и начал получать приглашения из оперных театров Лондона (London), Парижа (Paris), Барселоны (Barcelona), Берлина (Berlin), Гамбурга (Hamburg), Брюсселя (Brussels), Буэнос-Айреса (Buenos Aires) и Нью-Йорка (New York City).
В 1926 году Танкреди Пазеро дебютировал в самом известном театре Италии, миланском Ла Скала (La Scala, Milan), который на долгие годы стал его родным театром, но с 1929 по 1933 год американская публика могла слышать выступления Пазеро, певшего в ту пору в нью-йоркском Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera). Среди партий, которые о
н исполнил в Метрополитен, были Оровезо (Oroveso) в 'Норме' (Norma), пастор Раймонд Бидебенд (Raimondo Bidebent) в 'Лючии ди Ламмермур' (Lucia di Lammermoor), Миллер (Miller) в 'Луизе Миллер' (Luisa Miller), Феррандо (Ferrando) в 'Трубадуре' (Il trovatore), Якопо Фиеско (Jacopo Fiesco) в 'Симоне Бокканегра' (Simon Boccanegra), Падре Гвардиано (Padre Guardiano) во 'Власти судьбы' (La forza del destino) и Алвизе (Alvise) в 'Джоконде' (La Gioconda). Пазеро также сыграл роль Мельника (The Miller) в опере Умберто Джордано (Umberto Giordano) 'Король' (Il re) 12 января 1929 года на сцене Ла Скала.
Он также пользовался успехом, исполняя на итальянском языке роли из произведений Вагнера (Wagner) – партии Генриха (Heinrich) в 'Лоэнгрине' (Lohengrin), Марка (Marke) в 'Тристане и Изольде' (Tristan und Isolde), Погнера (Pogner) в 'Нюрнбергских мейстерзингерах' (Die Meistersinger von Nürnberg), Хагена (Hagen) в 'Гибели богов' (Götterdämmerung) и Гурнеманца (Gurnemanz) в 'Парсифале' (Parsifal). Пазеро также сыграл главную роль в опере Модеста Мусоргского (Modest Mussorgsky) 'Борис Годунов' (Boris Godunov) и принимал участие в премьерах ряда д
ругих опер, в том числе 'Нерона' (Nerone) Пьетро Масканьи (Pietro Mascagni) в Милане и 'Орсеоло' (Orseolo) Ильдебрандо Пиццетти (Ildebrando Pizzetti) во Флоренции (Florence). В 1950 году, в возрасте 58 лет, Пазеро оставил сцену.
Танкреди Пазеро считается обладателем одного из лучших басовых голосов своего времени. Благодаря широкому диапазону, мощи и яркому звучанию, он ничем не уступает таким мастерам, как Фернандо Аутори (Fernando Autori), Наццарено Де Анджелис (Nazzareno De Angelis) и Эцио Пинза (Ezio Pinza). Оставшиеся после него записи, в числе которых пять полных произведений, 'Норма' (1937), 'Сила судьбы' (1941), 'Бал-маскарад' (Un ballo in maschera, 1943) и 'Аида' (1928 и 1946), свидетельствуют о впечатляющем качестве его пения. Кроме того, с 20-х по 40-е годы Пазеро записывал множество отдельных арий из произведений итальянских и французских композиторов.
Завершив концертную деятельность, Пазеро посвятил себя преподаванию. Среди его учеников были известный чешский оперный певец, бас Зденек Крупа (Zdeněk Kroupa), и джазовый исполнитель Нинни Маина (Ninni Maina).
Он скончался 17 февраля 1983 года в Милане, в возрасте 90 лет.