Закончив университет, Такада начала работать художником и дизайнером персонажей на студии "Tatsunoko Production". Ее первой работой стал ТВ-сериал "Меткий Канта" [Ippatsu Kanta-kun] (1977-1978).
После четырех лет работы на студии Такада ушла на "вольные хлеба".
По-настоящему Такаду прославила работа над ТВ-сериалом "Несносные пришельцы" [Urusei Yatsura] (1981-1986) режиссера Осии Мамору и студии "Studio Pierrot".
Далее следовала работа над двумя махо-сёдзё ТВ-сериалами этой же студии - "Волшебный ангел Крими Мами" [Mahou no Tenshi Creamy Mami] (1983-1984) и "Волшебный идол Пастель Юми" [Mahou no Idol Pastel Yumi] (1986).
В 1987 году вышел эпохальный для Такады ТВ-сериал "Капризы Апельсиновой улицы" [Kimagure Orange Road] (1987-1988) студии "Studio Pierrot". Дизайны его персонажей и, особенно, их "дополнительные" графические изображения, выходившие в составе собраний рисунков, до сих пор остаются одной из лучших работ художницы.
В 1988 году Такада приняла участие в работе группы "Headgear", основанной Осии для разработки манга- и аниме-сериала "Мобильная полиция Патлейбор" [Kidou Keisatsu Patlabor].
К этому времени за Такадой уже окончательно закрепился культовый статус, сохраняющийся и сейчас. Из числа ее последних работ стоит особо отметить блестящий махо-сёдзё ТВ-сериал "Волшебная сцена Классной Лалы" [Mahou no Stage Fancy Lala] (1998) студии "Studio Pierrot".
Помимо создания дизайнов персонажей, Такада выпускает сборники иллюстраций, оформляет книги и буклеты. В последние годы она умело совмещает в своих работах рисованную и 3D-графику.
Мастер изящного, Такада создала целую галерею аниме-красавиц. Талант помог ей преодолеть границу между сёнэн- и сёдзё-графикой, и теперь творчество Такады одинаково ценят и юноши, и девушки.