Томпкинсам принадлежали три миллиона квадратных фунтов деловых площадей по всему миру – в основном, в Европе и Тихоокеанском регионе. Доход за 2001-ый год превысил миллиард долларов. И все же Сьюзи и Даг не собирались останавливать развитие своего детища. Выпускались новые линии – игрушки, спортивные костюмы и одежда для новорожденных.
Сама Томпкинс утверждает, что начало её карьеры было заложено в 1964-ом – именно тогда неподалеку от озера Тахо она подобрала автостопщика, коим оказался лыжник олимпийского класса и просто отличный парень Даг Томпкинс. Как и Сьюзи, ему был двадцать один год; между ними разгорелся роман и через полгода они поженились.
Вскоре они, вместе со своей старой подругой Джейн создали свое собственное дело – индивидуальный пошив одежды. В первые же четыре года бизнес резко пошел в гору. В 1971-ом Даг и Сьюзи познакомились с Майклом Йингом – основателем того, кто в дальнейшем породил компанию “Исприт Фар Ист Груп”; на тот момент Майкл искал дополнительные финансовые источники; Даг и Сьюзи вошли в долю. Вскоре на свет появилась “Исприт де Корп.”; фирма выпускала сразу семь линий одежды, каждая со своей маркой.
К концу семидесятых “Исприт де Корп.” ежегодно продавала товаров на сумму около ста двадцати миллионов долларов. Джейн вышла из дела – Даг и Сьюзи выкупили её долю; были созданы сети в Гонконге и Дюссельдорфе. Именно тогда и была заложена основа будущей организации международного уровня; эта основа существует и по сей день. Американский стиль корпорации пришелся по вкусу всему миру.
В восьмидесятых основатели “Исприт” занялись рынками Канады, Чили, Германии, Новой Зеландии, Филиппин, Швейцарии и США. Бизнес строился на огромных почтовых каталогах, позволявших потенциальным покупателям заказывать любые продукты фирмы буквально к порогу своего дома. Каталоги такого уровня порядком перетряхнули существовавшую на тот момент систему почтовой доставки. Корпорации развивалась все активнее и активнее.
К 2001-ому году наиболее актуальным стал вопрос “А возможно ли вообще расти быстрее?”. Томпкинсам принадлежали три миллиона квадратных фунтов деловых площадей по всему миру – в основном, в Европе и Тихоокеанском регионе. Доход за 2001-ый год превысил миллиард долларов. И все же Сьюзи и Даг не собирались останавливать развитие своего детища. Выпускались новые линии – игрушки, спортивные костюмы и одежда для новорожденных.
По данным немецких аналитиков, восемьдесят четыре процента женщин Германии используют одежду этой марки. В Штатах “Исприт” получил пятьдесят второе место в списке наиболее узнаваемых торговых марок страны.